Ольга Субботина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Пополнение словарного запаса детей, расширение знаний об обуви. Задачи: Учить выявлять и разрешать противоречия. Упражнять в образовании прилагательных от существительных, закреплять умение различать цифры. Пополнить словарь детей словами – пуанты и сабо.... |
Цель: совершенствовать умение решать интеллектуальные и личностные задачи ( проблемы, развивать любознательность. Образовательные задачи: • Формировать умение выявлять функции объекта, его дополнительные ресурсы. •Совершенствовать умение применять математические... |
Конспект НОД для детей старших и подготовительных групп «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ. Заместитель заведующей по ВМР Райлян Светлана Валериевна. Образовательная область: Познавательное развитие Цель: выявление у детей мышления, воображения,... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие», «Познание». От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Н. В. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.... |
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной и значимой. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера, недостаток общения родителей со своими детьми,... |
Цель : развитие творческого мышления у педагогов. Задачи: • Познакомить педагогов с технологией ТРИЗ: обучение детей составлению загадок; кругами Луллия. • Повысить их компетентность в сфере инновационных технологий; • Познакомить с методикой проведения заданий... |
Цель: формировать умение анализировать внешний облик объекта и трансформировать его при помощи преобразователей. Задачи: - совершенствовать умение определять части и целое у объекта и менять их местами и самостоятельно преобразовывать объект с помощью замены частей... |
На протяжении многих десятилетий система образования носила информационно-репродуктивный характер, формировала человека-исполнителя, развивала в детях только одну сторону – исполнительские способности: внимание, память, умение копировать действия других, повторять... |
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности. Задачи: 1. Поддержка одарённых и талантливых детей. 2. Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и... |
ТРИЗ-РТВ технология в развитии элементарных математических представлений младших дошкольников. Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ветка рябины» в средней группе. (пластилинография)
1 декабря 2024 в 21:13
Конспект НОД на тему: «Знакомство с культурой и бытом...
1 декабря 2024 в 21:08
Волшебство в осеннем лесу
1 декабря 2024 в 21:01
Конспект НОД «Праздничная ёлочка» для детей второй младшей...
1 декабря 2024 в 21:01
Литературная викторина по сказкам Чуковского К. И. для детей
1 декабря 2024 в 20:59