светлана земсуова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Что же такое задержка психического развития? Эти три зловещие буквы не что иное, как отклонение в психическом развитии. Основные трудности, которые испытывают дети это недоразвитие слуха, зрения, двигательной системы и речи. Речь является важным средством... |
Тема: «Состав числа 7» ( по лексической теме «Мебель». Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Задачи: Образовательный аспект: познакомить детей с составом числа 7; учить раскладывать число 7... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) школа - интернат Vlll вида № 3 «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»... |
Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ является создание адекватной возможностям ребенка охранительно-педагогической... |
Игровые упражнения по формированию предложно – падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития Громова Инна Петровна Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии детей с задержкой психического развития (... |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в... |
Введение. Актуальность проблемы. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушением интеллекта. Речь связана с коммуникативной, познавательной и регулятивной функциям, являясь, как утверждал Л. С. Выготский, первоначально... |
Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные образцы речи. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, необходимо использовать все виды русского фольклора ( прибаутки,... |
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей: «Как общаться с ребенком, не...
9 января 2025 в 08:22
«Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми...
9 января 2025 в 08:22
План работы с родителями на год
9 января 2025 в 08:20
Рекомендации для родителей «Социально-коммуникативное...
9 января 2025 в 08:16
«В гости к Деду Морозу». Сценарий сюжетно-игрового...
9 января 2025 в 08:05