Получи документы

светлана земсуова. Блог

Автор блога: светлана земскова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Виды эмоций» для воспитанников 6 группы с ОВЗ
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике....

Развитие речи детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность
Что же такое задержка психического развития? Эти три зловещие буквы не что иное, как отклонение в психическом развитии. Основные трудности, которые испытывают дети это недоразвитие слуха, зрения, двигательной системы и речи. Речь является важным средством...

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР
Тема: «Состав числа 7» ( по лексической теме «Мебель». Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Задачи: Образовательный аспект: познакомить детей с составом числа 7; учить раскладывать число 7...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью
Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) школа - интернат Vlll вида № 3 «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»...

Содержание специальных условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ
Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ является создание адекватной возможностям ребенка охранительно-педагогической...

Игровые упражнения по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития
Игровые упражнения по формированию предложно – падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития Громова Инна Петровна Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии детей с задержкой психического развития (...

Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в...

Формирование лексико-грамматических представлений у детей с нарушением интеллекта средствами дидактической игры.
Введение. Актуальность проблемы. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушением интеллекта. Речь связана с коммуникативной, познавательной и регулятивной функциям, являясь, как утверждал Л. С. Выготский, первоначально...

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные образцы речи. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, необходимо использовать все виды русского фольклора ( прибаутки,...

Взаимодействие семьи и ДОУ в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в совместной музыкальной деятельности
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД