![]() | Людмила Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ[/b] Подготовила: Кутор Н. С, педагог-психолог, г. Калининград Дети с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии. В основе... |
Игровые упражнения по формированию предложно – падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития Громова Инна Петровна Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии детей с задержкой психического развития (... |
Введение. Актуальность проблемы. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушением интеллекта. Речь связана с коммуникативной, познавательной и регулятивной функциям, являясь, как утверждал Л. С. Выготский, первоначально... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные образцы речи. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, необходимо использовать все виды русского фольклора ( прибаутки,... |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в... |
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,... |
Тема: «Состав числа 7» ( по лексической теме «Мебель». Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Задачи: Образовательный аспект: познакомить детей с составом числа 7; учить раскладывать число 7... |
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Цель занятия: активизация и расширение словаря по данной лексической теме. Задачи: • Коррекционно - образовательные - Уточнить и активизировать словарь детей по лексической теме: «Продукты питания»; - Закреплять умение классифицировать продукты питания по... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57