Приложение МААМ

Людмила Людмила. Блог

Автор блога: Людмила Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)
«Снежные рисунки» Вот и пришла красавица - весна. Солнце греет все сильнее, снег скоро растает, а так хочется еще немного им поиграть, задержать хоть на мгновение яркие...

Игровые упражнения по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития
Игровые упражнения по формированию предложно – падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития Громова Инна Петровна Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии детей с задержкой психического развития (...

Взаимодействие семьи и ДОУ в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в совместной музыкальной деятельности
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Виды эмоций» для воспитанников 6 группы с ОВЗ
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике....

Содержание специальных условий организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ
Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ является создание адекватной возможностям ребенка охранительно-педагогической...

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР
Тема: «Состав числа 7» ( по лексической теме «Мебель». Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Задачи: Образовательный аспект: познакомить детей с составом числа 7; учить раскладывать число 7...

Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в...

«Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ». Семинар-практикум для педагогов
Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ[/b] Подготовила: Кутор Н. С, педагог-психолог, г. Калининград Дети с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии. В основе...

Конспект НОД для детей старшей группы с ОВЗ «Продукты питания»
Цель занятия: активизация и расширение словаря по данной лексической теме. Задачи: • Коррекционно - образовательные - Уточнить и активизировать словарь детей по лексической теме: «Продукты питания»; - Закреплять умение классифицировать продукты питания по...

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г. о. Самара Рекомендации для родителей по лексическим темам недели ( часть 2) Воспитатель: Кулешова М. А. Самара 2016г. Мы едем, едем, едем....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД