Анастатсия Сапожникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». К. Д. Ушинский. Проблема многих детей, пришедших из дома в... |
Тема «Учимся читать дорожные знаки» Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на велосипеде, самокате; закрепить знание... |
старшей логопедической группе проходила тематическая неделя "Санкт-Петербург". Дети познакомились с историей возникновения родного города, с его символами и... |
Работа логопеда. Логопедия
Введение Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества. Великая Отечественная война... |
Логопед – специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. Логопед учит говорить правильно и красиво. А красивая речь – это прежде всего речь без таких отрицательных «спецэффектов», как картавость, шепелявость,... |
• Задачи: Расширят знания детей о многообразии космоса, Солнечной системы и её планетах, звездах и созвездиях. • Познакомить с интересными факта и событиями космоса... |
С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в маршрутном транспорте, автомобиле с родителями. Дорога, улица манит ребенка своей неизведанностью,... |
Дети выходят вместе с родителями, в руках «цветочные воротца». Под музыку А. Филиппенко «Песенка о маме». 1куплет – выход, 2 и 3 куплет – поют и идут хороводом. На проигрыш пропускают Весну в «воротца» и выстраиваются на полукруг. Песенка о маме. 1 куплет... |
Коррекционно-развивающая работа в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ОНР) не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Её эффективность во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда со всеми... |
Работа с родителями в логопедической группе дошкольного учреждения. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. Семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности. А полноценное формирование личности невозможно без наличия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19