Старостина Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель: обеспечить получение информации о новом объекте- ( песок) в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: Обеспечить уточнение и закрепление знаний о песке, его свойствах. Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт... |
На сегодняшний день – я воспитатель в младшей оздоровительной группе детского сада. Своих малышей, согласно программе, знакомлю с предметным и социальным окружением. В... |
Важнейшее значение психического развития дошкольника принадлежит игре – ведущей деятельности этого возрастного периода. А. Эйнштейн в свое время сказал, что созданная им теория относительности – это детская игрушка по сравнению с детской игрой. Самоценность... |
Игры для детей.
Игра является важнейшим условием полноценного психического развития ребенка. Игра доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие.... |
Программное содержание: Познакомить с предметами и их названием ( плита, посуда. Дать представление о горячем, холодном, тёплом. Расширять словарь детей: кукла, плита, кастрюля, тарелка, чашка, ложка. Воспитывать умение играть с куклой. Подготовка : игрушки:... |
В настоящее время телевизоры и компьютеры окружают нас повсюду: дома, на работе, в общественном транспорте, в магазинах и даже на улице. Мы не представляем жизни без телефонов, и других гаджетов, ведь это так актуально быть всегда на связи. Каждый осознает вред и... |
Игра – инсценировка по сказке «Исчезнувшие ёлки» Реализация образовательных областей: ХЭР, познавательная, социально-коммуникативная. Цель: создать праздничную атмосферу , желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами; развивать у детей умение... |
Игра «Повторялочка» Цель: развитие фонематического слуха, быстроты реакции, закрепление знания гласных звуков. Мячик мы ладошкой «стук», Повторяем дружно звук. - Когда услышите звук А, стукните мячом об пол. Поймав мяч, повторите этот звук. А – У – Э – А – А – И... |
Игра на ДМИ является одним из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности в детском саду. Каждая встреча с музыкальными инструментами проходит в игровой форме. Использование игровых ситуаций, игр, игровых образов, сюрпризных моментов, разнообразного... |
Программное содержание: Расширять запас понимаемых слов. Учить по слову взрослого находить и показывать игрушки. Учить понимать слова, обозначающие части тела ( хвостик, клюв, глаза, отвечать на вопросы: « Кто это? » и « Что делает? ». Воспитывать интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36