Музыкально-дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?» (3 фото)
Юлия Садовая
Музыкально-дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной
деятельности детей являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, движение под музыку, игру на инструментах.
Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамических слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств, музыкального звука.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Какую песню поют в лесу?“» размещена в разделах
Музыкально – дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Изготовлена из картона и цветной бумаги методом аппликации.
Цель: Развитие памяти, слуха, ритма. Закрепление песенного материала.
Ход: С помощью фигурок (маленькие и большие) музыкальный руководитель выкладывает (вставляет в прорези фигурки) ритмический рисунок знакомой песни или попевки. Дети, прочитывая этот рисунок, определяют, какую песню поют в лесу.
Вариант: Дети сами выкладывают начальную фразу понравившейся им песни или по заданию педагога.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.
Музыкально — дидактическая игра
Хочу представить Вашему вниманию музыкально - дидактическую игру на различение звуков: высоких, средних, низких - “Музыкальный домик”. Игра.
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная палитра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 39 г. Белгород Музыкально-дидактическое.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка»
Дидактическая игра «Угадай-ка» для детей 2 младшей группы. Игра предназначена для индивидуальной работы с ребёнком. Цель: • развитие звуковысотного.
Музыкально-дидактическая игра в старшей группе
"Разговор на деревенском подворье"Цель: способствовать развитию детей различать и воспроизводить оттенки интонации голоса. Уметь вести разговор.
Музыкально — дидактическая игра «Волшебная коробочка»
Задачи: Дидактическая: Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. (внешний вид, звучание и название) Развивающая: Развивать.
Музыкально-дидактическая игра «Вот как мы умеем»
Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве. Учить свободному перестроению в зале (круг, полукруг, шеренга, два круга). Предварительная.
Музыкально-дидактическая игра «Веселые нотки»
Презентация "Веселые нотки" (Скрипичный ключ, ноты, фея Музыки). Жила была очень известная семья: папа - Скрипичный ключ, мама - Фея Музыки.
Музыкально-театральные постановки «Серая Шейка» и «Песню радости и света мы поем тебе, Земля» (видеоотчет)
Тема моего самообразования «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Дидактическая Игра предназначена для детей от Двух до Четырёх лет. Цель:закрепить знание детей о обитателях леса,которые живут и обитают.