Юлия Садовая
Музыкально-дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной
деятельности детей являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, движение под музыку, игру на инструментах.
Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамических слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств, музыкального звука.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
Музыкально – дидактическая игра «Какую песню поют в лесу?» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Изготовлена из картона и цветной бумаги методом аппликации.
Цель: Развитие памяти, слуха, ритма. Закрепление песенного материала.
Ход: С помощью фигурок (маленькие и большие) музыкальный руководитель выкладывает (вставляет в прорези фигурки) ритмический рисунок знакомой песни или попевки. Дети, прочитывая этот рисунок, определяют, какую песню поют в лесу.
Вариант: Дети сами выкладывают начальную фразу понравившейся им песни или по заданию педагога.