![]() | лилия павлович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий
Проект «Собаки и кошки наши соседи» Время: краткосрочный проект ( 1-2 недели) Возраст детей – 5-6 лет Проблема: гуманное отношение к собакам и кошкам. Цели:1. Научить детей понимать состояние и поведение животных ( кошки и собаки. 2. Познакомить с приемами... |
«Веселый щенок» конструкт организации совместной деятельности по развитию речи Тема. «Веселый щенок» Возрастная группа: средний дошкольный возраст Форма организации подгрупповая Програмно-методический комплект: планы занятий по программе «Развитие», Л. А. Венгер; Т.... |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Конструкт НОД Технология «Эмоционально – чувственного... |
Собака, щенок. Конспекты занятий
Занятие №3 Тема: «Знакомство с собачкой» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с собакой. - закрепить понятие домашние животные; - воспитывать любовь к животным. Оборудование: игрушка – собачка, картинки для раскрашивания, цветные... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31. Челябинской области г. Копеска. Конспект занятия – путешествия по познанию окружающего мира в старшей группе «Собака – друг человека» Воспитатель: Абдлахатова Гульсина... |
Цель: знакомство с миром домашним животном –собакой. Задачи: • учить детей узнавать и называть домашнее животное; • закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке; • формировать умение выделять характерные особенности хвост, шерсть, глаза; • развивать умение... |
Занятие по речевому развитию: « Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание, подготовить их к восприятию текста. Развивать логическую последовательность. Учить запомнить персонажей сказки по схеме.... |
Тема ООД: Пересказ художественного произведения «Пожарные собаки». Л. Толстой Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о домашних животных. Учить детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов. 2. Продолжать учить детей подбирать... |
1. Закрепить правильное произношение звука «С». 2. Формировать фонематический слух и слоговую структуру слова. 3. Формировать умение объединять действия изображенные на картине в общую сюжетную ситуацию путем установления причинно-следственной взаимосвязи событий.... |
Ход занятия: Предварительно на интерактивной доске, пока дети не видят, выводятся две портретные картинки кошки и собаки. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, к нам на экран залетели две картинки. Дети обращают внимание на экран, подходят... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе...
22 июля 2024 в 12:11
Загадки о диких животных
22 июля 2024 в 12:09
Фотоотчет «Забавы сладкоежек» у малышей ко Всемирному Дню...
22 июля 2024 в 12:05
«Ежики». Мастер-класс по объемной аппликации в технике...
22 июля 2024 в 11:51
Проект в старшей группе «Мы — внуки Победы»
22 июля 2024 в 11:45