Лилия Мирошниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение... |
В возрасте до 1 года малышу достаточно общения с взрослыми, но когда он подрастает, ему необходимо общаться с другими детьми. В первый год жизни ребенка все его окружение — это родители, бабушки и дедушки, если есть братья и сестры. Ребенку достаточно этого. С ним... |
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития дошкольного образования. XXI век – период усовершенствования системы образования в России. Вступление в силу... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Зензерова Олеся Владимировна старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 33 г. Иркутск, Иркутская область «Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО» Ключевые... |
Аннотация Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты,... |
Программное содержание: Образовательные: - познакомить с основными планетами - дать элементарные понятия о планетах - учить самостоятельно осмысливать и объяснять... |
В раннем детстве происходит тесное общение с заботливыми родителями, любящими и всюду опекающими бабушками и дедушками. Любой взрослый человек является проводником в мир информации для маленького ребенка, при этом выполняя непосредственно роль проводника между ним и... |
Цель: поддержка и продуктивное распространение инновационного опыта, стимулирование к обновлению и совершенствованию педагогического опыта педагогических работников ( указать учреждение) Задачи: • Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по... |
Интерес детей к сверстнику просыпается гораздо позднее, чем к взрослым, поэтому специфика общения дошкольников со сверстниками во многом отличается от общения с взрослыми. Только взрослый может помочь детям наладить общение со сверстниками. Взрослым необходимо помочь... |
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33