Заира Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Береза», Есенин С.А.
Мнемотехника – одна из технологий развития памяти, набор правил и приемов, облегчающих запоминание материала. Использование мнемотаблиц в обучении становится все более... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» с элементами мнемотехники Воспитатель п. кв. к. Рыжова. Н. В. Г. Тулун 2015г Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина... |
Цель: 1) сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц; 2) сформировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворение; 3) тренировать образность речи; 4) тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное... |
«Береза», Есенин С.А.
Поэзия С. Есенина оказывает огромное воспитательное значение на детей, т. к. расширяет их знания о природе, родном крае, о своем народе. Глубина Есенинских... |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА к 120 – летию со дня рождения С. А. Есенина в подготовительной группе. «Край березовый – край Есенина». Музыкальный руководитель: Янина Екатерина Валерьевна. г. Рязань, МБДОУ «Детский сад №41» ( Зал празднично украшен. НА стене портрет С . А.... |
Задачи: продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительные навыки детей при чтении стихотворения, интонационно передавая нежность, любование картиной зимней природы. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Использовать... |
Без берёзы не мыслю России Так светла по-славянски она, Что, быть может, в столетья иные От берёзы вся Русь рождена. Олег Шестинский Есть ли в мире наиболее... |
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи; Заучивание стихотворения с помощью алгоритмов. Материал: Иллюстрации с изображением березы; посылка; алгоритмы, магнитная доска Ход занятия:... |
Цель: 1) сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц. 2) сформировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворение; 3) тренировать образность речи; 4) тренировать мыслительные операции, развивать речь, память, внимание, образное... |
Программное содержание. Продолжать знакомить дет ей с творчеством С. Есенина; учить детей видеть единство содержания стихотворения и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать музыкальность, ритм и рифму стихотворной речи. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22