Галина Пудкова
Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Береза» с помощью алгоритмов (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи; Заучивание стихотворения с помощью алгоритмов.
Материал: Иллюстрации с изображением березы; посылка; алгоритмы, магнитная доска
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу посылку от Лесника, в посылке природный материал для ребят и письмо с просьбой рассказать детям, о таком красивом дереве как береза, что береза считается символом нашей страны России. И еще ее сравнивают с русской девушкой (светлой и красивой). А в помощь Лесник прислал стихотворение Сергея Александровича Есенина «Береза». Чтобы ребята запомнили о русской красавице.
Публикация «Заучивание стихотворения С, А, Есенина „Береза“ с помощью алгоритмов (старшая группа)» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Есенин С.А.
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Береза», Есенин С.А.
- Темочки
Воспитатель читает стихотворение :
"Береза"
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Воспитатель: Ребята Вам понравилось стихотворение А. С. Есенина русского поэта?
Воспитатель: Здесь в посылке еще, что- то есть? (достает алгоритмы)
Воспитатель: А давайте попробуем прочитать с помощью этих схем стихотворение?
Воспитатель сам читает по схемам и предлагает детям.
Чтение детей.
Психорелаксационная игра «Дерево»
Встаньте, поставьте ноги широко, руки в вдоль туловища, глаза закрываем, представьте, что вы дерево. Ноги-корни, крепкие и устойчивые. Они прочно уходят в землю. Вы чувствуете себя уверенно, спокойно. Ствол-тело, ровен, гибок он слегка покачивается, но не ломается. Ветки-руки, свободно колышутся над стволом; листья-пальцы легко «шелестят», слегка задевают друг друга….
Подводим итоги.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили?
Вам понравилась береза, а чем она вам запомнилась?
Спасибо ребята!