Ольга Стражко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Интеграция образовательных областей :»Познание», »Развитие речи», »Физ. развитие», »Социально-коммуникативное развитие». Цель: Закреплять умение различать и называть... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Много, круг, квадрат» Образовательные задачи: умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, различать и называть форму предметов, чередовать их по цвету и... |
Дидактическая игра «Математический квадрат»Елена Александровна Копылова Пополняя развивающую среду математической зоны решила сделать данное пособие. Основа для будущего пособия, пустотелый квадрат, и натолкнула меня на эту мысль. Из плотного картона был сделан куб,... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Паспорт проектной работы Название проекта: «Круг, квадрат и треугольник — подружись-ка с ним, дружочек» автор проекта- Глазырина Наталья Петровна Актуальность проекта В младшем возрасте дети проявляют интерес к геометрическим формам. Задают вопрос «А почему солнце... |
Программное содержание: - закрепить знания детей о геометрических фигурах - упражнять в работе с квадратом Воскобовича и Геометриком - развивать ориентировку в пространстве и на плоскости - укреплять здоровье детей через использование элементов здоровьесберегающих... |
ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат Задачи: Обучающие ( образовательные) : 1.... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Далеко – близко. Квадрат. Цель: формирование понятия о пространственном расположении предметов на рисунке и непосредственной близости от себя. Задачи:... |
Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник. Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры осознательно - двигательным зрительным путем. Умение классифицировать их по форме и цвету. Ход занятия. Воспитатель располагает на фланелеграфе картинки с... |
Цель: учить различать и называть геометрические фигуры: осязательно двигательным и зрительным путем. Закреплять умение классифицировать их по форме и цвету. Задачи:... |
Цель проекта: формировать у детей представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат. Задачи:  Формирование опыта знаний о геометрических фигурах (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День семьи, любви и верности»
28 ноября 2024 в 11:59
День лисы. Поделка к празднику
28 ноября 2024 в 11:59
Сценарий литературной гостинной «Я люблю Россию»
28 ноября 2024 в 11:58
Роль и значение организации театральной деятельности детей...
28 ноября 2024 в 11:55
Сценарий новогоднего утренника 2 младшая «Гномы и снежинки»
28 ноября 2024 в 11:53