Приложение МААМ

Людмила Салтыкова. Блог

Автор блога: Людмила Салтыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении нарушений речи у детей»
Нарушение речи детей дошкольного возраста беспокоит не только воспитателей детского сада, куда ходит ребенок, но и тревожит родителей. Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или...

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть первая (старшая группа детей с ЗПР)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г. о. Самара Рекомендации для родителей по лексическим темам недели ( часть 1) Воспитатель: Кулешова М. А. Самара 2016г. 01. 09. 15 – 06. 09. 15...

Проект «Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для ребенка 4–5 лет с ОВЗ»
Авторы: Ширзай Венера Закиевна, Леонова Наталья Григорьевна Данный проект вызван необходимостью обеспечения права на доступность образования для всех членов общества, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья. Одна из важнейших целей нашего ДОУ -...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Аннотация к проекту по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация Подготовка детей к школе — одна из актуальных проблем российского образования, а особенно детей с ограниченными возможностями здоровья. Дошкольные годы должны обеспечить каждому ребёнку достаточное развитие для его успешной адаптации к школьной жизни. В...

Консультация для воспитателей «Выявление и обследование детей-логопатов»
В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений языкового и речевого развития детей дошкольного возраста. Необходимость её решения определяется, во – первых тем, что речевые нарушения...

Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…. ». Рисование с использованием нетрадиционной техники – это рисование направленное на умение отходить от стандарта. Главное условие:...

Консультация для педагогов «Влияние игры на психическое развитие и формирование личности ребенка с ОВЗ»
Значение игры для психического развития детей с ОВЗ Долгое время о развитии ребенка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители ( а порой и педагоги)...

План по самообразованию «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции»
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С.  макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с...

Консультация для родителей «Можно ли предупредить заикание?»
Можно ли предупредить заикание? Растерянность, отчаяние охватывают родителей, если ребенок вдруг стал испытывать затруднения во время речи. Что произошло? Кто виноват. Заикание – нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата....

Проект учителя-логопеда по развитию артикуляционной моторики Домик язычка Говоруши в средней группе с ОВЗ
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка Говоруши» в средней группе с ОВЗ «Лютик» Выполнил: учитель - логопед Зиновьева Анна Павловна Саратов 2015...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД