Галина Устинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Сказка «Репка» Посадил дед репку: — Расти, расти, репка, и сладкá, и крепкá! Выросла репка и сладкá, и крепкá. Выросла репка... |
Здравствуйте, коллеги! В канун празднования Международного Дня Театра, я решила попробовать со своими детьми 2 мл. группы разучить небольшую сценку по ролям и показать... |
Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси- лебеди. Реченька, Яблонька, Печка, Баба- Яга. Декорации: деревенская изба, избушка Бабы Яги, печка,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Задачи: Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов. Развитие индивидуальных способностей детей (... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей группы по мотивам русской... |
Спектакль по сказке Валентина Катаева «Цветик-семицветик» Действующие лица: Девочка Женя , Фея , мама( голос за сценой, мальчик 1, мальчик 2, девочка, собака, мальчик... |
ТЕАТР ИГРЫ, КАК ЭФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Речь. Во всем её многообразии, является необходимым компонентом общения. В процессе которого она. собственно и формируется. Театрализованная игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные... |
Ход занятия Под музыку дети входят в зал. Идут по кругу Психотренинг «Здравствуйте! » Здравствуйте, ладошки! ( вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз) Хлоп-хлоп-хлоп! ( 3 хлопка в ладоши) Здравствуйте, ножки! ( «пружинка») Топ, топ, топ! ( топают... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, математическая, восприятие художественной литературы и музыкальных произведений. Цели: Пробуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви и... |
В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс театральных уголков "Волшебный мир театра" с целью создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47