Приложение МААМ

Надежда Красовская. Блог

Автор блога: Надежда Красовская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема: Чтение рассказа С. Оспанова «Саруар» Цель: Учить детей оценивать поступки героев. Закрепить знания о литературном жанре –...

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака (средняя группа)
Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, прививать любовь к чтению, развивать навыки работы в команде. Ход занятия. В группу входит бабушка Загадушка. Бабушка Загадушка: Здравствуйте, добрые молодцы да красные девицы!...

План-конспект НОД по чтению рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа». Аппликация «Дома на нашей улице»
Автор – составитель: Гамза Надежда Владимировна, студентка III курса, специальность 44. 02. 01. Специальное дошкольное образование, руководитель: Гольская Оксана Геннадьевна. Программные задачи: Продолжение знакомства с творчеством детского писателя...

Чтение, детская литература

Конспект НОД «чтение произведения «Кораблик» Д. Хармса. Рисование моря»
Конспект Н. О. Д. ( от 2л. 5м до 3л. 5 м) Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, изобразительная, восприятие художественной литературы, музыкальная. Цели: познакомить с содержанием стихотворения «Кораблик»;...

Литературно-музыкальная композиция «Победа, Май-не разделимы, Весна и жизнь-непобедимы.»
1 Звучит песня «Прощание славянки» В зал под музыку «О той весне» входят ведущие, на них георгиевские ленточки, дети становятся полукругом. В руках у них портреты,...

«Город наш, расцветай и подарки принимай». Сценарий литературно-музыкальной композиции
В конце марта в Омском районе был проведён муниципальный фестиваль художественной самодеятельности работников образования «К новым творческим вершинам», посвящённый 300 —...

Восприятие художественной литературы в старшей группе
1 неделя: «Как на тоненький ледок», «Николенька- Гусачок», »Уж я колышки тешу», «Как у бабушки козел», «Ты мороз, мороз, мороз». 2 неделя: «По дубочку постучишь, прилетает синий чиж» , «Ранним- рано поутру», «Грачи- киричи», «Уж ты, пташечка, ты залетная»,...

Встреча с детским писателем (фотоотчёт)
16 марта у нас в гимназии состоялась встреча с пермским детским писателем, драматургом, педагогом, членом Союза писателей России ( с 1999 года) Андреем Сергеевичем...

Восприятие художественной литературы во второй младшей группе
Сентябрь 1неделя 1. Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского 2. Поэзия. К. Бальмонт. «Осень» 3. Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей» 4. Поэзия. Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима 5. Поэзия. А. Блок. «Зайчик» 2неделя 1. Сказки. «Волк и козлята», обр. А....

Конспект НОД  «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе
Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Познакомить со сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД