![]() | Ирина Карданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать первоначальные знания о значении дождя в жизни животных и растений ( для роста. Познакомить с содержанием русской... |
«Путешествие по стране «Математика». Задачи: • Закреплять умения понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, составлять арифметические задачи по рисунку. • Закреплять умения в решении кроссворда. • Закреплять знания о геометрических фигурах. •... |
Цель: автоматизация произношения звука [л] в словах, чистоговорках. Задачи Коррекционно- развивающие: -коррегировать произношение звука [л] в словах, чистоговорках; -коррегировать и развивать связную речь ( употреблять в речи простые предлоги) ; -пополнять и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ОБОРУДОВАНИЕ: плавающие игрушки-рыбки, тонущие игрушки, доски для плавания- по числу детей, надувная игрушка-дельфин, корзина для подарков. ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:переодевание, душ, разминка на суше( под музыку, вход в воду. В воде- дельфин с... |
Солодова Лариса Ивановна – воспитатель МБДОУ № 34 г. Белгорода Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная. ЦЕЛЬ:... |
Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи: закрепить представление детей о ломаной, кривой и прямой линиях; знание чисел до пяти; закрепить знание геометрических фигур.... |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, зрительное восприятие. Воспитывать... |
Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета. 3. Закрепить знания детей... |
Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с № 26» Проходцева Ольга Александровна Тема: Повторение стихотворений А. Барто Интеграция образовательных областей:... |
Программные задачи: продолжать учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать , как лепить петуха из целого куска пластилина, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поступаем в школу молодого бойца». Сценарий физкультурного...
12 марта 2025 в 09:43
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
12 марта 2025 в 09:43
Игра-ситуация «Вот поезд наш едет»
12 марта 2025 в 09:41
Статья Организация игровой деятельности в ДОУ (младший...
12 марта 2025 в 09:32
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной...
12 марта 2025 в 09:30