Ксения Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ЗАДАЧИ : продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать их, используя знаки; закреплять названия дней... |
Дидактическое упражнение "Живое число" Задачи: • закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах десяти; • вырабатывать быстроту реакции на слово; •... |
Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой. -Закреплять знания детей о способах состава числа 6 с помощью двух множеств. -Совершенствовать навыки в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Космические звездочеты» конспект НОД образовательной области «Познание» формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ОВЗ МБДОУ «Березка» г. Костомукша. Дефектолог Корнева Н. Л Задачи: Закреплять знания о цифрах от 1... |
Задачи: 1. Способствовать накоплению умений считать до 10; умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знание геометрических фигур. 2. Развивать память, наглядно-действенное мышление, умение находить решение и делать выводы. 3. Способствовать... |
Цель: Закрепить счет в пределах 5, связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление. Ход занятия: Ребята сегодня по дороге в детский сад я встретила вот кого посмотрите. -Кто это ( кузнечик) -Кузнечик проснулся... |
Задачи. – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в пределах 20, называть четные и нечетные числа, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. – Развивать... |
Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические и... |
Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один , много, ни одного Цель: формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: закреплять и обобщать знания... |
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29