Любовь Бичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
ДОСУГ с элементами театрализованной деятельности в средней группе «Кто сказал МЯУ? » Подготовила музыкальный руководитель Кладова Е. П. Программное содержание. Образовательные задачи: закрепить представления детей о том, что весной на улице становится теплее;... |
Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»? » 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной... |
4–5 лет Воспитатель 1 категории Жидкова Наталья Александровна Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, умение соотносить количество... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новой сказкой писателя Владимира Сутеева «Кто сказал мяу? ». Педагог читает сказку: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: — Мяу! Щенок поднял голову, посмотрел —... |
Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу? » Для того , чтобы приити в гости к сказке, мы тщательно готовились.... |
Кто сказал МЯУ? Дети вбегают в зал парами под танцевальную музыку. 1 . Вот и славно все готовы Можно праздник начинать Поглядим как наши детки Могут петь и танцевать. ( исполняется песня «Праздник веселый к нам пришел») 2, Не даром дети любят сказку Ведь... |
Сценарий 8 марта по сказке «Кто сказал МЯУ? » для детей средней группы [/b] Ведущий и мальчики с гелиевыми шарами входят под музыку, встают в две шеренги Ведущий: Опять пришла весна в наш дом, Опять мы праздника все ждем! Как запоем мы, как запляшем! Но только... |
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою... |
адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить умение прыгать на двух... |
Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную технику в организации детской деятельности( игровой, продуктивной, театрализованной, коммуникативной. Задачи–знакомить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-новости Эколят
25 ноября 2024 в 12:28
Сценарий праздничного флэшмоба, посвящённого Дню матери
25 ноября 2024 в 12:24
Отчёт о проведении театральной постановки к Дню Матери
25 ноября 2024 в 12:23
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18