Елена Кладова
Развлечение для средней группы «Кто сказал «Мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы
ДОСУГ с элементами театрализованной деятельности в средней группе
«Кто сказал МЯУ?»
Подготовила
музыкальный руководитель
Кладова Е. П.
Программное содержание.
Образовательные задачи: закрепить представления детей о том, что весной на улице становится теплее; напомнить детям, что к нам скоро возвратятся скворцы, и для них нужно строить скворечники; побеседовать о пользе, которую приносят пернатые.
Развивающие задачи : формировать навыки театрализованной деятельности (умение
Публикация «Развлечение для средней группы „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
передавать характер героя через движения, мимику, интонацию).
Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание дружить; побуждать к вежливому обращению друг с другом.
Материалы и оборудование: деревья, домик, скамейка, коврик, забор
с прикреплёнными к нему крупными цветами; «речка», перед ней - «болото» с лягушками,
костюмы персонажей сказки; сыр, игрушечный лягушонок, мисочка.
Подготовительная работа: познакомить детей со сказкой В. Сутеева, рассмотреть иллюстрации в книге; посмотреть мультфильм, обратить внимание детей на то, как двигаются и говорят его персонажи; поработать над их характерными движениями,
интонацией голоса.
Действующие лица: Котик, Щенок, Петушок, его сын- цыплёнок Цыпа, скворцы, лягушки, мышки, пчёлки.
Содержание.
Дети входят в зал и выстраиваются полукругом
Ведущая.
Ребята, какое сейчас время года? (- Весна)
Прочтём стихи о весне.
Ребёнок.
Как хорошо, что пришла к нам весна!
Солнышко светит теперь допоздна.
Дождик прольётся теплый, хороший,
Только наденешь и снимешь сапожки.
Ведущая.
Давайте споём песню о весне.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ О ВЕСНЕ», МУЗ. ФИЛИППЕНКО
Ведущая.
Скоро к нам прилетят скворцы.
Нужно построить им домики.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СКВОРУШКИ, МУЗ. ФИЛИППЕНКО
(В конце игры Котик пытается поймать скворцов, но они улетают)
Ведущая.
Да, Котик, не удалось тебе поймать скворушек.
И это хорошо, ведь они будут защищать наш сад летом.
Попей-ка, лучше, молочка (несёт мисочку Котику в домик)
Выбегает Щенок
Ведущая.
Познакомьтесь, вот мой Пёсик,
Белый лобик, чёрный носик.
Он на даче в первый раз.
В сад его пущу сейчас.
Пусть на воле погуляет,
Всё увидит, всё узнает.
Щенок.
Гав-гав-гав, как здесь чудесно!
Всё ужасно интересно!
Щенок бегает, всё рассматривает
Ведущая.
Хоть Щенок наш очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улёгся на ковёр.
Щенок сворачивается клубочком на коврике около домика.
Котик.
Спать улёгся без обеда…
Разбужу-ка я соседа
Погоди-ка, милый мой,
Подшучу я над тобой.
МЯУ! (Прячется)
Щенок.
«Мяу» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущая.
Выглянул во двор Щенок,
Видит, Петя - Петушок
Со своим сыночком Цыпой
Червячков ищет под липой.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПЕТУХОВ», МУЗЫКА Б. ТИХОНОВА
Щенок.
Извините, кто из вас
«Мяу» здесь сказал сейчас?
Петух.
Ой-ой-ой! Что слышу я?
Удивляешь ты меня!
Сколько жил я на веку,
Всё кричал: Ку-ка-ре-ку!
Цыпа.
Этим криком на заре
Будит всех он во дворе.
Петух.
Ку-ка-ре-ку! (Уходят важно)
Щенок.
Ой, как страшно он кричит,
Даже хвостик мой дрожит. (Идёт к своему коврику)
Котик.
Посмотрите-ка, ну вот,
Он опять сюда идёт!
Погоди – ка, милый мой,
Подшучу я над тобой!
МЯУ! (Прячется)
Щенок вскакивает, бегает туда-сюда
Щенок.
«Мяу» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал? (Садится на свой коврик)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МЫШКИ С СЫРОМ», МУЗЫКА Г. ГЛАДКОВА
Щенок подбегает к ним
Щенок.
Извините, кто из вас
«Мяу» здесь сказал сейчас?
Мыши.
Пи-пи-пи, что ты сказал?
Слово «мяу» ты слыхал?
Ну-ка, мыши не зевать,
Надо быстро убегать! (Убегают)
Котик.
Погоди-ка, милый мой,
Подшучу я над тобой! Мяу!
Щенок.
Стоп, цветок зашевелился:
Уж, наверно, «мяу» там.
Я сейчас ему задам! Гав!
Щенок бросается на цветок, оттуда с шумом вылетают 2 пчелы
Пчела 1.
Ж-ж-ж! Повежливее, Пес! (Жалит Щенка)
Щенок.
Ай-ай-ай, мой бедный нос!
Закрывает лапками нос, крутит головой.
Пчела 2.
Ж-ж -ж! Не будешь зря соваться.
Знай: на пчёл нельзя бросаться! (Жалит)
Щенок.
Ай, как носик мой горит!
Ай-ай-ай! Как он горит!
Щенок бежит к воде, «ныряет».
Пчелы кружат вокруг, затем улетают.
Ведущая.
Загрустил совсем Щеночек,
Поскорей узнать он хочет:
Кто же «мяу» говорит,
И в воде один сидит.
Котик.
Мяу!
Скачут лягушки.
Щенок.
Извините, кто из вас
«Мяу» здесь сказал сейчас?
Лягушки.
Мы – зелененькие брюшки,
Пучеглазые лягушки.
Всем, кто спросит, без труда
Отвечаем: Ква, ква, ква!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ И ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ», МУЗ. Л. ЗАЙЦЕВОЙ
Лягушата скачут на место. В отдалении появляется Котик
Котик.
Право, жаль тебя немножко,
Только МЯУ- ЭТО КОШКА.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!
Щенок.
Так это ты меня дразнил?
Котик.
«Мяу-мяу» - это я!
Щенок.
Ну, попомнишь ты меня…
Убегают за занавес. Оттуда слышатся лай и шипение.
Ведущая.
Так знакомство состоялось!
И хоть Песик пострадал, но зато умнее стал.
Хоть дрались они вначале, (Р-р-р! Ш-ш-ш)
Но потом друзьями стали.
Поискать друзей таких!
Полюбуйтесь-ка на них! (Выходят, обнявшись)
Щенок.
Что ж, теперь играть давай.
Котик.
А ты ребят всех приглашай!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «БУДЬ ЛОВКИМ», МУЗ. ЛАДУХИНА
Ведущая представляет зрителям участников спектакля, затем приглашает их в группу.