Наталья Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
Воспитатель: Пирогова С. Н. «…корни величайших достижений логической, математической и научной мысли можно найти в простых действиях, которые выполняют маленькие дети над физическими объектами в своем мире». Г. Гарднер ( СЛАЙ Д 2) В свете реализации ФГОС ДО... |
Мальчики и девочки - два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и молчат, чувствуют и переживают. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерных... |
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным... |
Игровые технологии.
СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Цель работы: Обучение применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №238» Симонова Ирина Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования г. Новокузнецк Игровые технологии нами используются в работе с семьей, как... |
Цель и задачи: 1. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам. Содействовать осмыслению у детей понятий «высоко», »низко», »широко», »узко». 2. Развивать глазомер, координацию движений. Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты. 3.... |
Круглый стол Подготовили: Самокрутова Л. В. Кривоногова Т. И. Цели: - способствовать формированию у педагогов потребности в планомерной, систематической и последовательной работе по обучению детей правилам безопасного поведения на улице: -... |
Воспитатель: ‒ Как вы знаете основное условие Федеральных государственных образовательных стандартов − это взаимодействие педагогического коллектива с семьями родителей. Что сюда входит: - изучение воспитательных возможностей детского сада и... |
Технология «Сказочные лабиринты игры» появилась в 1998 году, состоящая из развивающих игр В. В. Воскобовича. Имя Вячеслава Воскобовича знакомо еще с 1994 года. Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых... |
Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача не только... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального урока на тему: «Дифференциация...
12 января 2025 в 22:11
Конспект по развитию речи в старшей группе по сказке К. И....
12 января 2025 в 22:08
Беседа о зиме и о том, кто как зимует старшая группа
12 января 2025 в 22:04
Лэпбук «Умелые ручки»
12 января 2025 в 22:04
Консультация-практикум для педагогов ДОУ «Игры по...
12 января 2025 в 22:03