Инесса Телимон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. • Закреплять в активном словаре обобщающие понятия, состоящие из двух слов:... |
Программное содержание: Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в сказках, инсценировать предложенные сказки. Развивать мышление, воображение, быстроту реакции. Дидактический наглядный... |
Матрица проекта 1 Название проекта «Прогулки по зоопарку» 2 Тема проекта «Здравствуйте, необычные животные! » 3 Проблемное поле проекта Дети с родителями бывают в зоопарке, а знания о жителях зоопарка и труде работников зоопарка очень поверхностны, а то и вовсе... |
Группы компенсирующей направленности.
Проблема социализации детей в нынешнем обществе довольно актуальна. Дети недостаточно осведомлены о профессиях своих родителей и профеесиях вообще. Поэтому в нашей группе мы одну неделю решили посветить профессии инспектора ГИБДД. Целью проекта было: Познакомить... |
Месяц Сентябрь I неделя Консультация: «Игры и упражнения для развития памяти». Беседа: «Воспитываем творческую личность» II неделя Консультация: «Игры для гиперактивных детей» Беседа: «Искусство прощать и наказывать» Индивидуальная консультация:... |
Цели: воспитывать уважение к Защитникам Отечества, прививать любовь к Родине. Способствовать сплочению отношений родителей и детей, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: 1. Развивать интеллектуальные способности, память. 2. Развивать... |
Программные задачи Образовательные: • Углубить представления детей о характерных признаках зимы. • Обобщить знания детей о жизни растений и животных зимнего леса. • Способствовать развитию познавательной активности. Развивающие: • Развивать умение детей... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:  Формировать у детей умение образовывать имена прилагательные от имен... |
Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре, народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных промыслах. Учить детей... |
Конспект занятия для детей с ОВЗ ( ЗПР) Развитие Элементарных Математических Представлений ( РЭМП) старшая группа ТЕМА: « Геометрическая фигура- прямоугольник» ЦЕЛИ: Коррекционно- образовательные: формировать на предметной основе представление о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая ига «Хочу или надо!» для детей от 4 лет
28 ноября 2024 в 09:02
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41