Наталья Ракутина
Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Помочь детям оживить и закрепить в памяти ранее прочитанные сказки. Развивать интерес к событиям, изображённым в сказках, инсценировать предложенные сказки. Развивать мышление, воображение, быстроту реакции.
Дидактический наглядный материал: иллюстрации к сказкам, атрибуты для инсценировки
Раздаточный материал:разрезные картинки
Методические указания:
Игровая ситуация “Путешествие по сказке”
[1.b]Воспитатель:[/b] Ребята, вы знаете много сказок о людях и животных. Сегодня мы вспомним их
Публикация «Итоговое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности „Путешествие по сказкам“ совместно с родителями» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
Из какой сказки эти слова:
• Тепло ли тебе девица, Тепло ли тебе, красная. (Морозко)
• Коровушка, матушка, меня бьют, журят. (Ховрошечка)
• Несёт меня лиса,
За тёмные леса,
За высокие горы. (Кот, петух и лиса)
• Ой, братцы, уходите!
Ой, братцы, бегите! (Зимовье зверей)
• На вторую ночь средний сын снарядился.
Да тоже себя не утруждал: под кустом выспался. (Сивка-бурка)
• Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2. Воспитатель:
– почему волшебная, мы узнаем, если правильно ответим на вопросы викторины
Какую рыбу Емеля поймал ведром в проруби?
а) щуку
б) акулу
в) карася
- Какие слова должен был произнести Емеля, чтобы любое его желание исполнилось?
а) “По щучьему велению, по моему разумению…”
б) “По щучьему велению, по моему желанию…”
в) “По щучьему велению, по моему хотению…”
- На чём Емеля поехал в лес рубить дрова?
а) на печи
б) на санях без лошади
в) пешком
- На чём Емеля отправился к царю во дворец?
а) на печи
б) на санях
в) на телеге
- Куда царь посадил свою дочь Марью и Емелю?
а) в колодец
б) в бочку
в) в темницу
- Что случилось с Емелей, когда они с царевной выбрались из бочки и оказались на берегу?
а) он научился летать как птица
б) он заснул крепким сном
в) он стал умным и красивым
3. Кому принадлежат сказочные предметы.
(скалка, туфелька, дом, сундук с золотом, сани, капуста, гусли
4. Работа с раздаточным материалом.
“Собери сказочную картинку”.
5. Драматизация сказок:
Дети: «Волк и семеро козлят»
Взрослые: «Репка»
6. Блиц турнир.
Кто быстрее ответит.
Какие волшебные слова говорит Емеля (По щучьему велению)
Как происходит волшебство в сказке «Крошечка-ховрошечка)
Что должен сказать Иван-дурак, чтобы перед ним явился его верный конь
Во сколько заканчивается волшебство в сказке «Золушка»
Подсчитать бонусы, победила дружба
7. Звучит музыка влетает Баба-Яга
Приглашаю вас на танец
(Игра-танец Бабка-Ёжка)
Баба Яга у меня для вас подарочек (вручаюет конверты)
В каждом конверте герои сказок. Вы должны используя этих героев составить и нарисовать сюжет новой сказки. (дети приклеивают, рисуют, рассказывают)
Воспитатель: вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Большое спасибо!