Алена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра как средство нравственного воспитания и формирования культуры общения. Значение игровой деятельности для формирования культуры общения. Воспитатель: МАДОУ «Буратино» г. Когалым Тюменская обл. В дошкольной педагогике особое значение придается ведущему виду... |
Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно всегда находится в соответствующих отношениях с окружающим миром. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою... |
Мальчики и девочки - два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и молчат, чувствуют и переживают. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерных... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Балалайка» Играющие образуют круг. В центре круга - ведущий с бутафорской балалайкой в руках имитирует игру на балалайке. Играющие, держась за руки, идут хороводным... |
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Этот поиск обусловлен некоторыми изменениями в... |
Задача социализации ребенка в настоящее время является одной из наиболее важных для любого государства. Особенно важной данная проблема является в тот период развития индивида, когда происходит формирование социального опыта – то есть в период детства, а также в... |
Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятие «семья», «родственники»; - Упражнять называть членов своей семьи, употреблять в речи имена прилагательные.... |
Коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе. Эмоции. Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы у старших дошкольников, введение в мир человеческих эмоций, формирование умения подчинять свое поведение нравственным нормам. Задачи:... |
Цель: закрепление и развитие базовых умений в реализации коммуникативной компетенции. Задачи:  Проведение самооценки педагогов для выявления своих коммуникативных умений  Обобщение практического и методического материала для развития умений... |
"Деревья эмоций", "Цветы настроения"- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального развития. Я решила... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28