МААМ-картинки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе

Жанна Моргунова
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к играм с игрушками, учить обыгрывать сюжеты.

Задачи : образовательные: учить отвечать детей на вопросы взрослого, учить детей аккуратно относиться к игрушкам.

развивающие: развивать словарный запас

Приобщение к играм с игрушками развивать внимание на цветовые свойства предмета развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные: воспитывать дружелюбие, воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Моя любимая игрушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: Любимые игрушки, принесенные детьми из дома.

Ход

Вп. Ребята сегодня мне сказали, что вы принесли свои любимые игрушки.

Д. : Да

Вп. Мне бы хотелось у вас узнать почему это ваша любимая игрушка?

Вот, например какая красивая игрушка у Коли, а давайте Коля нам про нее расскажет.

Д. : я принес собаку, моя собака очень добрая, она белая с большим черным пятном на спине, ее зовут Чапа. Я люблю с ней играть в разные игры.

Вп. Какая у тебя красивая собака чапа, а вот у нашей Лерочки тоже есть красивая игрушка, Лера нам сейчас расскажет про нее.

Д. : Я принесла свою любимую куклу Машу, мне ее подарили на день рождения, она очень красивая у нее длинные белые волосы, красивое красное платье. Я люблю с ней играть в дочки матери.

Вп. Спасибо Лерочка, у вас у всех много игрушек, а давайте мы с вами вспомним стихи про игрушки.

Дети. Давайте.

Вп. Я напомню вам первую строчку, а вы продолжайте их рассказывать.

Вот Данил, принес медведя, давайте мы вспомним стихотворение о мишке.

мишка:

уронили мишку на пол,

оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Самолет:

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Грузовик:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Зайка:

Зайку бросила хозяйку,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мячик:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Вп. Вот какие вы молодцы, все стихи вы знаете. А покажите, как вы любите свои игрушки.

Дети: обнимают игрушки (показывают, как они их любят)

Вп. Ребята я вижу вы очень сильно любите свои игрушки, это очень хорошо. У вас у всех очень красивые игрушки, вы очень много о них знаете и хорошо к ним относитесь.

Вп. скажите мне нужно ли делиться своими игрушками с другими детьми?

Вп. Правильно, а почему вы так думаете?

А теперь я хочу вам предложить поиграть в “магазин игрушек ”

Проведение сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек».

Цель: формировать у детей интерес играм с игрушками: развивать воображение и умение обыгрывать заданный сюжет.

Задачи:

Образовательные: учить детей действовать в соответствии с заданными ролями; обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать интерес к игре; знакомить детей с правилами поведения в магазине.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых.

Материалы и оборудование: игрушки, «деньги», руль шофёра.

Ход:

В. : Ребята, в нашей станице открылся новый магазин игрушек! Но он находиться далеко, на чем мы можем добраться к нему?

Д. : На автобусе.

В. : правильно! Но нам нужен водитель! Костя, ты будешь водителем! Вот твоя руль!

В. : Дети, занимайте свои места! Отправимся в путь! А что бы нам было не скучно ехать, мы с вами споём песенку.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

В. : А вот и наш магазин! В нем очень много разных игрушек. Но что бы совершать покупки, вам нужны деньги. Вот вам монетки, за которые вы сможете купить понравившуюся игрушку. А я буду продавцом. Покупая игрушки, не забывайте говорить «Пожалуйста» и «Спасибо».

(Дети покупают понравившиеся им игрушки, воспитатель помогает им при этом).

В. : Наш магазин уже скоро закроется! Вы молодцы, купили очень красивые игрушки! Но нам пора уже возвращаться в детский сад. Где наш шофер? Занимаем места в автобусе! Поехали!

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

В. : Дети, вам понравился магазин? А какие игрушки вы купили?

Д. : Машинки, медведя, куклу….

В. : А игра вам понравилась? Мы обязательно еще съездим в этот магазин и сыграем в эту игру в другой раз!

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей средней группы «Путешествие с лисичкой» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей средней группы «Путешествие с Лисичкой». Программное содержание: 1. Развитие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для подготовительной к школе группы «Новый год» Конспект НОД для подготовительной к школе группы по социально- коммуникативному развитию «Новый год» Цель: Создание условий для социально.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя малая Родина» для старшей группы Цель: Расширять представления детей о их «малой родине» - микрорайоне Черемухово, о его возникновении. Задачи: Обучающие:; формировать простейшие.

Конспект занятия аппликации по социально-коммуникативному развитию «Домик для козлят». Вторая младшая группа. Конспект занятия аппликации по социально-коммуникативному развитию «Домик для козлят». Вторая младшая группа. Цели: Закрепление понятий.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя любимая игрушка» для детей средней группы Тема: Моя любимая игрушка. Цель: Обучающая - познакомить детей с материалом из которого, сделаны игрушки. - научить дополнять рисунок.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» для детей старшей группы Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект занятия по развитию речи «Моя.

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы»Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы» Конспект занятия по социально коммуникативному развитию в подготовительной группе "Выборы символа группы" Цель: Дать детям представление.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Накроем стол для куклы Кати» (вторая младшая группа)НОД по социально-коммуникативному развитию «Накроем стол для куклы Кати» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения за столом, этикой общения и приветствия. Задачи: систематизировать знания детей.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Чаепитие в лесу» (вторая младшая группа) Занятие по социально-коммуникативному развитию «Чаепитие в лесу» (вторая младшая группа) Цель: учить детей быть гостеприимными, закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2016 в 22:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Моргунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД