Татьяна Маслова
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» и «ИЗО» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие коммуникативных и творческих способностей у детей средней группы
Задачи:
1) Приобретение детьми опыта совместной интеллектуально-творческой деятельности.
2) Учить детей придумывать продолжение знакомой сказки, вводя в сюжет новых героев.
3) Создавать условия для мотивированной активной монологической речи.
4) Развивать творческое воображение через изображения сюжета сказки.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по образовательной области „Коммуникация“ и „ИЗО“ в средней группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Оборудование:
Большой конверт с письмом (на конверте –Карлсон, "волшебная палочка", бумага, кисти, краски, фломастеры, карандаши, музыкальное сопровождение,
Ход занятия:
Воспитатель: Дети! Вы случайно не слышали звуки за окном, похожие на заведенный моторчик? Когда мы шли с зарядки, я слышала такой звук, а в почтовом ящике нашла письмо. А на конверте нарисован герой сказки. Посмотрите
и угадайте, кто это? (Карлсон)
Здравствуйте, дети!
Это я – ваш друг, Карлсон! Однажды, пролетая мимо ваших окон, я слышал, как вы сочиняете сказку. Мне очень понравилась ваша интересная история. Прошу вас, сочините сказку и пришлите её мне, а я расскажу её своему другу Малышу и другим детям! Посылаю вам волшебную палочку, она поможет вам в сочинении новой истории. ваш Карлсон |
Воспитатель: Дети вы согласны сочинить новую историю к уже знакомой вам сказке?
Дети: Да!
Воспитатель:
Сядем рядышком на стульчик,
А я вами посижу
Загадаю вам загадку
Кто смышленей погляжу?
Загадка: В какой сказке живут бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и веселый маленький и круглый путешественник?
Ответы детей: Колобок
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как начиналась сказка «Колобок».
Дети начинают сказку с помощью воспитателя. И продолжают до момента встречи колобка с зайцем.
Воспитатель: Ребята, что же дальше произошло с колобком, с кем он встретился в своем путешествии?
Ответы детей: заяц, волк, медведь, лиса
Воспитатель: Ребята, а Карлсон дал нам волшебную палочку. Она нам поможет пофантазировать и сочинить новые путешествия колобка!
Кому попадет в руки волшебная палочка, тот сочиняет новую историю, придумывая новых персонажей и приключения колобка.
Дети по очереди и группами сочиняют, фантазируют, изображают героев сказок, вводят новых персонажей в сюжет знакомой им сказки. Воспитатель поддерживает и помогает детям.
В конце сказки подводится итог, дети оценивают интересные сюжеты.
Воспитатель: Нашей сказочке конец – кто придумал молодец!
Интересная у нас получилась сказка, я думаю, что Карлсону очень понравится.
Воспитатель: Дети, в круг быстрей вставайте и веселую пляску начинайте!
Дети выполняют ритмические упражнения под веселую музыку.
Воспитатель: Ребята, подойдем к столам с чистыми листами. И каждый нарисует понравившейся персонаж из нашей сказки.
Дети выбирают самостоятельно материал для рисования. Фантазируют и рисуют.