Оксана Якименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику звуку. Упражнять в... |
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со стечение согласных и в предложениях. Развитие речи ( словоизменение, словообразование. Развитие... |
ООД по программе "Детский сад 2100". Используется пособие Т. Р. Кисловой, Р. Н. Бунеева "По дороге к Азбуке" 4 часть. Тема: Знакомство со звуком ЛЬ 1. Познакомить детей с правильным произнесением звука ЛЬ. Закрепить понятия «мягкий согласный звук»,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л] . Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Балашова Саратовской области» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Зайка» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах... |
Занятие №1. 1. Повтори слоги: ла ла-ла ла-ла- ла-ла ло ло-ло ло-ло- ло-ло лу лу-лу лу-лу- лу-лу лы лы- лы лы- лы-лы-лы 2. Повтори слова: лак лоб лук лыжи лавка лодка лужа лысый ласка ложка луч лыжник лампа локоть лупа Лыко 3. Посчитай слова от 1 до 5. Лодка,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить характеристику и артикуляцию звука [р]. 2. Автоматизировать звук [р] в словах, предложениях и тексте. 3. Систематизировать представления ребёнка о животных. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать моторику... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: звук [л]. Цель: подготовить органы артикуляции к постановке звука [л]. Задачи: 1. Выработка правильного диафрагмального дыхания; 2. Формировать умение удерживать язык у верхних резцов; 3. Закреплять умение... |
Организационный момент: Выставляется фигурка золушки. Логопед: Ребята, кто это? Дети: Золушка. Логопед: покажите как страдала Золушка , когда её не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестер. Покажите, какое доброе лицо было у Волшебницы. Дети:... |
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи в старшей группе
9 января 2025 в 22:59
«Конспект занятия по математике. Число 10»
9 января 2025 в 22:59
Мастер-класс в подготовительной группе «Новогодний венок»
9 января 2025 в 22:57
Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы «Три кота»
9 января 2025 в 22:53
Музыкальные традиции в семье. Значение
9 января 2025 в 22:52