Кристина Никулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Лошадка». Цель: усвоение и расширение словаря по теме. Задачи: • Образовательные: расширять и активизировать словарь ( лошадь, конь, жеребёнок, грива, овёс) ; научить выделять характерные признаки животного;... |
Программное содержание 1. Продолжать прививать детям чувство ответственности за все живое. 2. Учить детей видеть в самых простых вещах сложную цепочку взаимодействий природных отношений. 3. Активизировать в речи детей слова: «атмосфера», «экология»,... |
План-конспект развлечения «Зимушка хрустальная» Цель: 1. Закреплять представления о зиме, признаках зимы, зимних забавах. 2. Формировать умение работать с воображаемым предметом. 3. Побуждать к активному к активному участию. 4. Развивать фантазию,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует». Подготовила: Романченко Н. В. Воспитатель МБДОУ Маньковского... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу». Цель: Способствовать формированию и активизации словаря, развитию связной... |
Коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе. Эмоции. Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы у старших дошкольников, введение в мир человеческих эмоций, формирование умения подчинять свое поведение нравственным нормам. Задачи:... |
Конспект занятия в средней группе «Подсолнушки» «Эти волшебницы-крышки» Цель: Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. Задачи: 1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественное-эстетическое развитие ». Цели и задачи: «Речевое развитие»: 1. Развивать связную речь, общие речевые навыки. 2. Реагировать на общение,... |
Задачи: 1. Учить отгадывать загадки. 2. Обучать умению вести диалог с педагогом, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. 3. Учить с помощью воспитателя воспроизводить и инсценировать содержание сказки «Цыпленок» К.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15