Елена Краюхина
План-конспект развлечения «Зимушка хрустальная»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект развлечения «Зимушка хрустальная»
Цель:
1. Закреплять представления о зиме, признаках зимы, зимних забавах.
2. Формировать умение работать с воображаемым предметом.
3. Побуждать к активному к активному участию.
4. Развивать фантазию, наблюдательность.
5. Воспитывать способность переживать чувство радости от общения друг с другом.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: 2 картинки (разрезные, игрушка «Снегурочка», красивая снежинка, 2 карточки с нарисованными снеговиками.
Создание мотивации.
Дети вместе с воспитателем находят красивую снежинку.
Воспитатель: - Ой, какая красивая снежинка, как вы думаете от кого она?
Ответы детей.
Воспитатель: - Эту снежинку прислала снегурочка. Она приглашает нас в лес на зимнюю полянку. На улице холодно - нам нужно одеться.
Игра с воображаемыми предметами. Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.
Одевайся потеплее,
свитер надевай скорее.
Брюки, куртку, а на ножки
Надеваем мы сапожки.
Шапку, шарфик завязали.
Ну, пора нам, дети, в путь!
Мы теперь тепло одеты,
Не страшны нам снег и ветер.
Звучит музыка, дети отправляются в путь.
Воспитатель: - Вот и мы приехали на полянку. А вот и сама снегурочка нас встречает (кукла).
Воспитатель: - Давайте поздороваемся со снегурочкой.
- Здравствуй, снегурочка!
Снегурочка: - Здравствуйте, ребятки. А вы играть любите?
Дети: - Да, любим.
Снегурочка: - Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери картинку». Нужно собрать картинку и рассказать, какое время года изображено и как вы узнали (детей делят на две подгруппы, собирают картинку и называют приметы зимы).
Снегурочка хвалит ребят и спрашивает, не замерзли ли они?
Игра с движениями.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее.
Топ-топ-топ-топ-топ
Топ-топ-топ-топ-топ.
Снегурочка: - Погрелись! Молодцы!
А пока мы грелись мои помощницы-«снежинки» слепили снеговиков.
Мы сейчас на них внимательно посмотрим и найдем, чем один снеговик отличается от другого.
Отличия:
1. У одного нос - морковка, у другого - шишка.
2. У одного на голове ведра, у другого - кастрюля.
3. У одного 3 пуговки красные, у другого 2 пуговки зеленые.
4. У одного метла, у другого палочка (веточка).
5. У одного есть шарф, у другого нет.
Снегурочка: - Молодцы, ребятки, правильно выполнили задание снежинок. А хотите превратиться на несколько минут в снежинок-пушинок?
Дети: - Да.
Снегурочка: - Закрываем все глазки. Раз, два, три волшебная палочка ребят всех в снежинок превращает (дети кружатся один раз вокруг себя).
- Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок,
Получается снежок.
Дети «импровизируют» : кружатся, делают плавные движения руками, ходят по кругу в хороводе.
Снегурочка: - Молодцы! Ребята, вам понравилось у меня в гостях на зимней полянке играть?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Но нам пора возвращаться домой. Спасибо тебе, снегурочка. До свидания!
Дети под музыку «едут» домой.