татьяна грунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать эмоциональную сферу... |
«Весенние фантазии». Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое воспитание»,... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме « Весну красную зовем » Автор конспекта ННОД: Васильева Ирина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ДС№6 КВ» г. Пикалево ( Ф. И. О,... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: РАССМАТРИВАНИЕ ПЕРВЫХ ВЕСЕННИХ ЦВЕТОВ ( горцвет амурский, одуванчик, ветреница) Автор : Воспитатель Столяревич З. Г. МАДОУ детский сад комбинированного типа № 185 Цел ь:... |
Конспект НОД "декоративная лепка в старшей группе «Весеннее солнышко»". Цель: познакомить детей с техникой рельефной лепки, наглядно показать различные способы изображения солнечных лучиков, развивать творческие способности, воображение, чувство ритма и композиции.... |
Программное содержание. Активизировать и обогащать словарь детей по теме: «Весенние изменения в природе», упражнять в использовании существительных с глаголами ( солнце пригревает, трава зеленеет, расцветают цветы. Учить отвечать на вопросы, осваивать формы... |
Цель: Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной ( линька, забота о потомстве) Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках весны; 2. Познакомить детей с переменами, происходящими в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких... |
Конспект развлечения в средней группе «Встречаем весну» Цель: формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми. Задачи: -Расширять представления о весенних изменениях в природе; -Закреплять умения... |
Развитие способности изготовления цветка путем складывания листа бумаги с минимальным использованием ножниц и клея. Основной вид деятельности: восприятие живых цветов. Виды детской деятельности: восприятие живых цветов, восприятие художественной литературы;... |
Программное содержание: закрепить знания детей о природе родного края, о растительном мире леса, о животных и птицах, о весенних изменениях в природе, о взаимосвязи живых организмов; развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; учить составлять... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года» для средней группы
6 октября 2024 в 00:18
Кулинарный мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы...
6 октября 2024 в 00:10
Консультация для родителей «Мы со спортом дружим»
6 октября 2024 в 00:08