Оксана Монахова
Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Весенние фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весенние фантазии».
Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое воспитание», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: учить детей создавать изображение способом обрывной аппликации; развивать познавательный интерес, навыки в художественном творчестве. Задачи: познакомить детей с весенним праздником «День смеха».
Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе „Весенние фантазии“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук. Развивать коммуникативные навыки. Развивать внимание, творческое воображение, волевые качества : усидчивость, терпеливость, аккуратность, самостоятельность.
Совершенствовать связную речь (диалогическую форму речи).
Материалы и оборудование: листы белой бумаги, цветная бумага, клей-карандаши, салфетки. Ширма, кукла Петрушка.
Интерактивная доска, слайды.
Ход НОД.
За ширмой раздается звон колокольчиков. Появляется Петрушка.
П – Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Мне очень не приятно вас видеть!
В – Здравствуй, Петрушка. Почему ты так говоришь?
П – А потому что вон у той девочки нос испачкан в краске! (показывает на девочку) .
(дети смотрят- лицо чистое)
П - А вон у того мальчишки туфли обуты неправильно!
В – Да что ты Петрушка нас обманываешь, что происходит?
П – Да я шучу! Я очень рад вас видеть! Просто сегодня 1апреля – день шуток, и можно всех разыгрывать!
В – Понятно. Кстати, Петрушка, у тебя бубенчик оторвался.
П – Где? Ой, вы меня разыграли!
В – Ребята, сегодня действительно день шуток, смеха и розыгрышей. История этого дня уходит далеко в прошлое, когда Новый год праздновали весной. И праздник приходился как раз на 1 апреля. Но однажды французский король приказал празднование Нового года перенести на 1 января. Многие подданные не послышались его и продолжали встречать Новый год в апреле, тогда над ними стали смеяться и называть их «первоапрельскими дураками». А в подарок,в шутку, дарили пустой мешок. Такая традиция перешла и в другие страны: Англию и Шотландию, и во многие другие. Пришёл этот народный праздник и в Россию. Так «день смеха» остался весенним днём шуток, розыгрышей.
П- Ребята, а как ещё можно пошутить? (дети отвечают)
В – Шутки бывают разные, но главное, не перестараться.
(показ слайд-шоу) «Мальчик привязал косичку девочки к стулу», «Девочка спрятала очки у бабушки», «Мальчик обрызгал из лужи прохожих».
В – Скажите, такие шутки веселые? (дети отвечают). Розыгрыши должны быть добрыми и не приносить вред здоровью, не портить настроения в весенний день.
Физкультминутка «Что бывает весной».
В – Ребята, я предлагаю вам нарисовать картину «Весенние фантазии», проходите за столы.
(дети садятся за столы. На столах только белые листы)
Д – А чем рисовать?
В – А рисовать будете цветной бумагой.
(показываю детям процесс изготовления аппликации).
После завершения аппликации организуем выставку наших работ.