Анастасия Тумарович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Живем мы в небольшом селе. Левоча. Село наше маленькое но перспективное. Имеется своя животноводческая ферма, современные трактора и многое другое. Мы с детьми попросили... |
МБДОУ «РОВЕНЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОДА – УДИВИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО» Воспитатель: Зубова С. Д. Воспитанница д/с «Радуга» Богунова Алина 6 лет п. Ровеньки Актуальность исследования заключается в расширение... |
Программное содержание: Закрепить у детей уже имеющиеся культурно-гигиенические навыки. Учить правильно называть предметы туалета. Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие. Методические приёмы: Действия воспитателя и детей.... |
Вода. Все материалы по теме воды
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. А в старшем дошкольном возрасте особо возрастает интерес к исследовательской... |
В нашей группе "Капельки" совместно с воспитанниками создан мини-музей, который мы постоянно пополняем новыми экспонатами. Дети с удовольствием исполняют роль... |
Составили и провели: инструктор по физической культуре Харланова Полина Васильевна, педагог-психолог Привезенцева Татьяна Сергеевна Интеграция образовательных... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОДА - НАШЕ БОГАТСТВО» ( ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ С ВОДО) Цель: Воспитание экологической культуры детей. Задачи: 1. Обобщить, уточнить и расширить знания о свойствах и пользе воды. 2. Вызвать интерес к... |
ГБОУ Школа№887 СП№3 ДО Воспитатель: Николаева Н. Г. Цель: Расширять и закреплять представления детей о свойствах воды. Задачи: Обобщать ранее полученные знания о воде, её физическом состоянии ( жидком, твёрдом и газообразном, круговороте воды в природе, о... |
Актуальность темы. В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей в замен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время... |
Вид деятельности: интегрированная ( познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное развитие»,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятия по рисованию в второй младшей группе «Радуга» на...
6 октября 2024 в 14:12
Фотоотчет о проведении Всероссийского урока...
6 октября 2024 в 14:11
Сценарий выпуска в школу «Лучше всех»
6 октября 2024 в 14:10
Танец «Родилась в России я»
6 октября 2024 в 14:09
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница-вода»
6 октября 2024 в 14:08