Папки-передвижки

Ольга Хаспекян. Блог

Автор блога: Ольга Хаспекян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования
2 слайд В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования сформулированы основные принципы дошкольного образования. Один из них - принцип индивидуализации, сформулированный как построение образовательной деятельности на основе...

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" и программа "От...

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС». Мы живём в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, но и открывает для нас много новых возможностей! Доступней стала информация: мы можем познакомиться с опытом...

ФГОС. Внедрение и реализация

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе
Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района г. Санкт-Петербурга Воспитатель высшей квалификационной категории Алексеевой И. А. Воспитатель первой квалификационной...

Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС
Цель создания развивающей среды в дошкольной образовательной организации — обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные. Объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты ( качества) и даже не его...

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для заведующих и старших воспитателей ДОУ г. Майкопа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В...

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Развитие речи», «Здоровье». Задачи:  Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что...

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает предметно-развивающей...

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Одним из важнейших условий успешной реализации основной общеобразовательной...

Механизм решения проблемы преемственности ДОУ и начальной школы в условиях ФГОС
Необходимость преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Преемственность это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребенка, и формируются его фундаментальные личностные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД