Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС (8 фото)

Татьяна Обряднова
Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" и программа "От рождения до школы".

"Развивающая предметно-пространственная среда" – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учта особенностей и коррекции недостатков их развития» .

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС» размещена в разделах

"Развивающая предметно-пространственная среда должна быть" :

-содержательно- насыщенной;

-трансформируемой;

-полифункциональной;

-вариативной;

-доступной;

-безопасной.

По программе "От рождения до школы" образовательная область включает:

-развитие словаря;

-воспитание звуковой культуры речи;

-формирование грамматического строя речи;

-развитие связной речи;

-формирование элементарного осознания явлений языка и речи;

-развитие фонематического слуха, развитие мелкой моторики руки.

Проанализировав всё, решили структурировать и разбить уголок на разделы. У каждого раздела своё цветовое решение и соответственно наполняемость.

1. Тематические альбомы. Серый цвет.

(Альбомы с картинками по лексическим темам).

2. Развитие речевого аппарата. Красный цвет.

(Артикуляционная гимнастика. Картотека развитие речевого дыхания. Комплект зеркал.

Игры на развитие речевого дыхания.)

3. Развитие общей и мелкой моторики. Синий цвет.

(Пальчиковые игры. Физкультминутки (по лексическим темам). Упражнения с массажными мячиками. Шнуровки. Массажные мячики.)

4. Связная речь. Сиреневый цвет.

(Стихи. Пословицы. Рассказы в картинках. Мнемотаблицы.)

5. Звуковая культура речи. Зелёныё цвет.

(Игры на формирование фонематического восприятия. Картотека автоматизации звуков. Артикуляционные профили звуков. Игры на формирование правильного звукопроизношения.

Скороговорки. Чистоговорки в картинках.)

6. Развитие лексико-грамматического строя речи. Желтый цвет.

(Дидактические игры для формирования лексико-грамматического строя речи. Загадки (по лексическим темам).

Развитие речи – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будет развита у ребенка речь, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и программа От рождения до школы Развивающая предметно пространственная среда часть образовательной среды представленная специально организованным пространством помещениями участком и т РППС Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей ФГОС Проанализировав всё решили структурировать и разбить уголок на разделы У каждого раздела своё цветовое решение и соответственно наполняемость
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 16:52
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Обряднова (УИ 231970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД