Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС (8 фото)

Татьяна Обряднова
Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" и программа "От рождения до школы".

"Развивающая предметно-пространственная среда" – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учта особенностей и коррекции недостатков их развития» .

Темочки:

"Развивающая предметно-пространственная среда должна быть" :

-содержательно- насыщенной;

-трансформируемой;

-полифункциональной;

-вариативной;

-доступной;

-безопасной.

По программе "От рождения до школы" образовательная область включает:

-развитие словаря;

-воспитание звуковой культуры речи;

-формирование грамматического строя речи;

-развитие связной речи;

-формирование элементарного осознания явлений языка и речи;

-развитие фонематического слуха, развитие мелкой моторики руки.

Проанализировав всё, решили структурировать и разбить уголок на разделы. У каждого раздела своё цветовое решение и соответственно наполняемость.

1. Тематические альбомы. Серый цвет.

(Альбомы с картинками по лексическим темам).

2. Развитие речевого аппарата. Красный цвет.

(Артикуляционная гимнастика. Картотека развитие речевого дыхания. Комплект зеркал.

Игры на развитие речевого дыхания.)

3. Развитие общей и мелкой моторики. Синий цвет.

(Пальчиковые игры. Физкультминутки (по лексическим темам). Упражнения с массажными мячиками. Шнуровки. Массажные мячики.)

4. Связная речь. Сиреневый цвет.

(Стихи. Пословицы. Рассказы в картинках. Мнемотаблицы.)

5. Звуковая культура речи. Зелёныё цвет.

(Игры на формирование фонематического восприятия. Картотека автоматизации звуков. Артикуляционные профили звуков. Игры на формирование правильного звукопроизношения.

Скороговорки. Чистоговорки в картинках.)

6. Развитие лексико-грамматического строя речи. Желтый цвет.

(Дидактические игры для формирования лексико-грамматического строя речи. Загадки (по лексическим темам).

Развитие речи – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будет развита у ребенка речь, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и программа От рождения до школы Развивающая предметно пространственная среда часть образовательной среды представленная специально организованным пространством помещениями участком и т Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Развитие детей Материалы для педагогов Развитие речи Консультации для педагогов Развитие речи
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 16:52
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Обряднова (УИ 231970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД