![]() | Задумкина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
![]() |
![]() |
Воспитатель: А. Б. Якимова. Образовательные области: - чтение художественной литературы - коммуникация - музыка - физическая культура - социализация Программное содержание: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 998 ДО №5 Мастер-класс «Приобщение ребенка к чтению с помощью художественно-изобразительной деятельности ( творчество В. В. Бианки) » Тема: Знакомство с произведением Виталия... |
Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению. 2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность 3. Продолжать... |
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей. Задачи: Образовательные: • Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь, подбирая существительные к прилагательным с помощью воспитателя ( домашняя – дом, лесная-лес, полевая – поле) • Учить помогать... |
Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная литература – источник знаний об окружающем мире, важнейшее средство воспитания чувств ребенка, развития мышления, воображения,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08
Консультация для родителей «Зачем малышу нужен детский сад»
30 июля 2024 в 06:00
Мастер-класс по изготовлению вывески-вытынанки на веранду...
30 июля 2024 в 05:47
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33