Ольга Качалка
Методические рекомендации к написанию конспекта по развитию речи (чтение одного нового произведения)
▼ Скачать + Заказать документы
Структура НОД по речевому развитию
(чтение одного нового произведения)
Вид деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель: знакомство с детской литературой.
Тема: чтение (белорусской народной сказки «Лёгкий хлеб»)
Программное содержание:
Публикация «Методические рекомендации к написанию конспекта по развитию речи (чтение одного нового произведения)» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
1. Образовательно-познавательная задача донести идейное содержание до детей: … Расширить знания детей о … Мотивированно отнестись к поступкам героев, закрепить умение давать характеристику героям.
2. Речевая задача:продолжать формировать умение детей говорить связно, чётко, последовательно.
3. Словарная задача:
- обогатить: (1-2 слова);
- уточнить, закрепить: (1-2 слова);
- активизировать: (5-6 слов).
4. Воспитательная задача: воспитывать …. (уважение к труду взрослых и т. п.)
5. Развивающая задача :развивать память, внимание, восприятие.
Материалы и оборудование:
Логика образовательной деятельности:
1 часть. Вступительная (сюрпризный момент, загадка)
2 часть. Основная
1. Знакомство с названием произведения и автором, словарная работа, выразительное чтение, рассматривание иллюстраций, показ театров.
2. Беседа по содержанию прочитанного. Виды бесед:
- беседа-ответ на вопрос, поставленный автором;
- беседа в связи с прочитанным;
- беседа о содержании прочитанного;
- беседа-воспроизведение прочитанного.
3. Повторное чтение.
4. Выводы.
3 часть. Заключительная.
Проводится дидактическая игра на развитие других сторон речи.