Петя Висилин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние птицы. Птичий двор
Цель: расширять представления детей о домашних птицах и их птенцах. Задачи: • расширять представления о домашних птицах и их птенцах ( особенности поведения, что едят,... |
Мастер-класс по лепки из теста «Птичий двор» Для родителей и детей. Цель: научить использовать возможности солёного теста в совместном творчестве родителей и детей.... |
Интегрированное занятие для старшей группы. Тема: «Путешествие на птичий двор». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Направление: Художественное творчество ( Рисование. Интеграции образовательных областей:  «Развитие... |
Домашние птицы. Птичий двор
Цель: Развивать фантазию и творческие способности ребёнка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Образовательные задачи: Закрепить... |
Зимнее время очень холодный, голодный и трудный период для птиц и не которых лесных жителей. В нашем городе в черте города есть выход в лесную зону, там жители... |
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе по теме: «Домашние птицы». Цель: формировать умения детей сравнивать предметы по высоте от 3 до 5, и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Образовательные • закреплять представления о том, что результат... |
Цель: воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности. Задачи: • уточнить представления о домашних птицах • воспитывать бережное отношение к... |
«На птичьем дворе» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура» Цели: Продолжать знакомить с фольклорными произведениями;... |
Тема: «Домашние птицы». Образовательная область «Развитие речи» Цель : продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. Программное содержание: Образовательные: Учить правильно обращаться с домашними животными, называть цвета. Воспитательные:... |
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. • Закреплять в активном словаре обобщающие понятия, состоящие из двух слов:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Матери!» сценарий праздника
24 ноября 2024 в 10:41
Праздник осени во второй младшей группе
24 ноября 2024 в 10:41
Установка МAAM на компьютере в Яндекс-браузере
24 ноября 2024 в 10:35
Внеклассное мероприятие «Праздник мам»
24 ноября 2024 в 10:35
Тема самообразования
24 ноября 2024 в 10:33