Ирина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
№ Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы проговаривая их название , детали,... |
Задачи. 1. Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево, бумага, пластмасса, железо, стекло. 2. Обогащать и активизировать словарный запас словами: шерсть, шерстяной, пластмасса,... |
Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. Путешествие в прошлое лампочки Лучина, свеча, керосиновая лампа,... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема: «Защитники Родины». Задачи: • Расширять знания детей о Российской армии; • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к... |
Мастер-класс Тема: «Ребенок в мире «простых» предметов». Цель: Обобщение опыта работы по развитию творческого потенциала дошкольников, по активизации самостоятельно-поисковой деятельности. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с необычными приемами... |
* « Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; воспитывать наблюдательность, внимание. Материал. Картинки с изображением предметов, кусочки разных материалов ( металл, резина,... |
МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным миром Тема: «Молочные продукты» Работу выполнила воспитатель Кузнецова Татьяна Васильевна д.... |
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного возраста – Выготский Л. С, Белкина В. Н, Васильева Н. Н, Земляная С. И. и др. 2. Воспитание и развитие детей младшего и... |
Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что усваивается все просто и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает все сам, ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45