Светлана Глазырина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Путешествие по зоопарку». Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях. Задачи: Образовательные: • расширить кругозор детей об обитателях зоопарка; • закрепить образование новых слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: –очк,... |
В работе с заикающимися детьми недостаточно использование только логопедических приёмов. Необходимо выполнять особые упражнения, которые влияют на психику и речь ребёнка. Эти упражнения успокаивают ребёнка, снимают мышечное и эмоциональное напряжение. Ведь... |
Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием, его родителями, школьным учителем. Полученные данные помогут эффективнее построить коррекционную работу с ребенком с заиканием логопеду и психологу. Протокол беседы с родителями ребенка с заиканием "У моего... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Общение детей с заиканием в разновозрастной группе: опыт исследования На фоне разработанности проблемы общения и взаимоотношений детей-дошкольников со свертниками в коллективе, построенном по принципу одновозрастности ( В. С. Мухина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская и... |
Консультация для родителей на тему «Подготовка руки дошкольника к письму». Письмо — сложный координационный навык, требующий слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Овладение навыком письма — длительный и... |
Цель: Закрепление и правильное произнесение звука Ш в словах и предложениях, анализ двухсложных слов с закрытым слогом. ( шапка. Задачи: 1. Закреплять правильно произносить звук Ш в словах и предложениях. 2. Развивать внимание, память. 3. Воспитывать умение... |
Можно ли предупредить заикание? Растерянность, отчаяние охватывают родителей, если ребенок вдруг стал испытывать затруднения во время речи. Что произошло? Кто виноват. Заикание – нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата.... |
Тема:«Скачет дождик по дорожке» Цель: Развивать музыкальность детей в практике творческого музицирования. Задачи :1. Способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике. 2. Обогащать зрительные, слуховые, тактильные и двигательные ощущения в процессе... |
В последнее время в дошкольных организациях колоссально увеличилось количество детей, у которых нарушено не только произношение звуков, но и голосообразование, темп, ритм речи, интонация, то есть – звуковая культура речи. Коррекция звуковой культуры речи детей с... |
Лексическая тема «Почта». «Сказка про письмо». Цель занятия: продолжать учить употреблять названия предметов, названия действий, названия признаков предмета на материале лексической темы «Почта». Коррекционно-образовательные задачи. - Закреплять у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезотерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с...
25 ноября 2024 в 09:15
«Использование шумового оркестра на празднике»
25 ноября 2024 в 09:14
Доклад «Акция в ДОУ, как эффективная форма взаимодействия с...
25 ноября 2024 в 09:13
Конспект занятия по развитию речи на тему «Моя мама лучше...
25 ноября 2024 в 09:13
Памятка «Безопасность детей на дороге»
25 ноября 2024 в 09:13