Юлия Маркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Открытое занятие в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: -Ознакомление детей с сезонными изменениями в жизни диких животных родного края. Образовательные задачи: расширять представления о природе, выделять признаки весны; знакомить с дикими животными ,... |
Конспект занятия по развитию речи на тему « Русские сказки ( драматизация сказки «теремок». Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"» ( для детей средней группы )... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: *Активизировать словарь детей по теме «Весна». Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: тает снег, реки освобождаются ото льда, прилетают птицы, появляются трава и цветы. *Совершенствовать навык... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД во второй младшей группе по познавательному развитию на тему «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Задачи: Познавательное развитие:... |
Куклототерапия с использованием русских народных кукол: перевертыш( младенец-девушка) и десятиручка. Дети разыгрывают спектакль с помощью настольного кукольного театра. Ход: Погружение в занятие: Психолог или воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся как жили наши... |
Конспект непосредственно организованной коммуникативное деятельности с детьми средней группы №3 по образовательной области «Социально развитие» Тема: «Ознакомление с посёлком, как средство патриотического воспитания» Воспитатель: Шадрина М. Н п. Ясногорск,... |
Воспитатель Попович Т. А. «Знакомство с колыбелью» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Развивать эмоциональный отклик на произведения устного народного творчества. Воспитывать умения использовать фольклорные произведения в повседневной жизни в... |
Программные задачи : Закреплять и расширять знания детей о растительном и животном мире окружающей природы. Учить детей принимать воображаемую сказочную ситуацию, действовать в соответствии с сюжетом сказки. Развивать активную речь детей, побуждать употреблять в... |
Программное содержание: 1. Упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; 2. Развивать гибкость, прыгучесть; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической... |
Конспект коррекционно – развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [с], [с`]. Слова сложного звуко – слогового состава». Цель: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с], [с`] в самостоятельной речи, умения их... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
23 ноября 2024 в 18:43
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованный...
23 ноября 2024 в 18:42
Налаживание контакта с детьми с РАС при помощи простых...
23 ноября 2024 в 18:38