Анна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании... |
Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Совершенствовать диалогическую речь малышей. Задачи: Образовательные: • Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 998 ДО №5 Мастер-класс «Приобщение ребенка к чтению с помощью художественно-изобразительной деятельности ( творчество В. В. Бианки) » Тема: Знакомство с произведением Виталия... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению. 2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность 3. Продолжать... |
Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения, помочь запомнить, используя схемы, читать выразительно. Развивать умение, с юмором относиться к ситуации. Доброжелательно, с... |
Использование художественной литературы в математическом развитии дошкольников в процессе занятия и в повседневной жизни Художественная литература – источник знаний об окружающем мире, важнейшее средство воспитания чувств ребенка, развития мышления, воображения,... |
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь, подбирая существительные к прилагательным с помощью воспитателя ( домашняя – дом, лесная-лес, полевая – поле) • Учить помогать... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Воспитатель: А. Б. Якимова. Образовательные области: - чтение художественной литературы - коммуникация - музыка - физическая культура - социализация Программное содержание: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать... |
Цель: Формировать представление о художественных жанрах, многообразии сказочных героев ( есть не только дед, баба, курочка, лисичка-сестричка и т. д, расширять словарный запас. Ход ООД: 1. - Сегодня мы познакомимся с произведением С. Михалкова "Как бы жили мы без... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на День отца
3 февраля 2025 в 15:54
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3...
3 февраля 2025 в 15:53
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45