Получи документы

Надежда Шевер. Блог

Автор блога: Надежда Шевер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»
Конспект открытого занятия « Как зайчик свою сказку искал» ( Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте...

«Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок!» Конспект внеклассного занятия о вреде употребления ПАВ
Творческая разработка «Вредные привычки и их последствия - табак, внутривенные наркотики, насвай» «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок» Микуленко Джамиля Дильмуратовна, педагог-организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...

Конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
«Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, игровая, продуктивная, двигательная. Цель: -...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием
Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать диалоги героев с различной...

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание...

Конструкт НОД по развитию Речи. Средняя группа. Тема: Русская народная сказка «Как лиса зайцев обманывала»
Образовательная технология: Мнемотехнология Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности Воспитательные задачи: воспитывать у детей эмоционально-позитивный настрой, умение слушать...

Конспект открытого занятия «Моделирование сказки «Волк и козлята» с помощью палочек Кюизенера как способ развития речи детей»
Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, учить...

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки»
МБДОУ детский сад №467 Конспект - занятия по физическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель Барышева Е. В. г. Нижний Новгород март 2016 года Цель: Совершенствовать навыки основных движений, учитывая гендерный подход, развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну сказок»
Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные значения слов, придумывать рассказ по сюжетной картинке. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправляемся с...

«Мир сказок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе " Мир сказок". Данный конспект можно использовать и для открытого показа НОД. Цели и задачи: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД