Мария Друзева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
Сегодня хочу представить вашему вниманию тему моего доклада :Использование интерактивных средств обучения ( интерактивная доска) при организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушении речи» С каждым годом современные интерактивные технологии все... |
Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. Задачи Воспитательные: Воспитывать умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками; Воспитывать уважительное отношение к... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ ( в свете ФГОС ДО) » Роль педагога в организации условий полноценного дошкольного детства очень важна, так как этот период наиболее благоприятен для осуществления целенаправленной... |
М. П. Челышева учитель- дефектолог Е. С. Рассказчикова воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному... |
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный... |
Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: развивать актерское мастерство, побуждать не слышащих детей к речевой... |
Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т. п. Такими играми изобилует народная традиция... |
При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе с тем они оказываются беспомощными в самообслуживании из-за гиперопеки со стороны родителей, а ведь ее проявление приводит к... |
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича Задачи: • развивать процессы мышления, памяти;... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образец характеристики на семью воспитанника детского сада
11 января 2025 в 13:32
Краткосрочный проект в старшей группе «Поможем птицам...
11 января 2025 в 13:28
Фотоотчёт о мероприятии в ясельной группе №2 ко всемирному...
11 января 2025 в 13:27
«Родительское сообщество как форма современного партнерства...
11 января 2025 в 13:26
Описание дидактических игр по музыкальному развитию
11 января 2025 в 13:25