Приложение МААМ

анна храмова. Блог

Автор блога: Храмова Анна Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Основной целью представленных игр является развитие координации движений...

Дидактические игры по речевому и социально-эмоциональному развитию
Дидактические игры по речевому развитию 1- Игра «Волшебный молоточек» Цель: учить детей делить слова на слоги; произносить каждую часть слова, отрабатывать ритм молоточком. Материал: молоточек. Ход игры: Игроков может быть двое или разделены на две команды. Дети...

Игры для коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫШКИНЫ ЗАПАСЫ» Цель: дифференциация ( различение) звуков. Задачи: - коррекция ( исправление недостатков) звукопроизношения; - развитие...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (фотоотчет)
Занимательная деятельность для детей первой младшей группы в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с привлечением родителей «Зима прошла" Цель : активизация...

Традиционные и нетрадиционные методы и приемы для развития мелкой моторики
известно, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигают достаточной точности. таким образом, формирование речи...

Социально-личностное развитие старших дошкольников через взаимодействие с социально-образовательными партнёрами ДОУ
Социально-личностное развитие старших дошкольников через взаимодействие с социально-образовательными партнёрами ДОУ. Вашему вниманию представляется творческая работа Юлии Вячеславовны Егоровой- социального педагога «Муниципальное бюджетное дошкольное...

Педагогический совет «Методы и приёмы ТРИЗ для развития связной речи детей»
ПРОТОКОЛ Педагогического совета №3 Председатель: Попова С. В. – ст. воспитатель Секретарь: Пелепягина Ю. А. – воспитатель Присутствовали: 7 Отсутствовало: - ТЕМА: «Методы и приёмы ТРИЗ для развития связной речи детей» Цель: Систематизировать знания педагогов по...

Практикум-семинар «Использование игровых обучающих ситуаций в речевом развитии дошкольников»
Слайд № 1, 2 «Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С. Семинар-практикум «Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Автор: старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ...

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской пространственной предметно-развивающей среды
Сенсомоторика состоит из двух слов ( sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые условия. Это, прежде всего, авторская развивающая предметно-пространственная среда. В группе организован сенсомоторный...

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова
Проблема развития речи детей серьезно беспокоит всех, кто связан с практическими вопросами дошкольного образования. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Причиной может являться недостаточная сформированность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД