![]() | Софья Шафигуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
• Организационный момент. -Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу с вами немного поиграть. Ребята, вы хотите со мной поиграть? ( да) - В-первую очередь я хочу с вами поздороваться, но здороваться мы с вами будем играя. Встаем в кружочек и повторяем движения за мной(... |
Образовательная деятельность с использованием технологии продуктивного чтения с детьми старшего дошкольного возраста, А. И. Гунина « Сказка про зайца – грязнулю». Тема: «Заяц – грязнуля». Цель: Формирование навыка продуктивного чтения. Задачи: - расширять... |
Тема занятия: «Зайчонок, мы тебе поможем! » Цель Создание условий для речевой активности в процессе познавательно- исследовательской деятельности . Задачи: 1. Обеспечить условия развития поисковой активности; 2. Создавать условия для побуждения детей речевой... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Цель: формирование коммуникативных навыков у детей; развитие сенсорного восприятия. Задачи: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Зайка». 2. Учить детей отвечать на простые вопросы, сопереживать герою стихотворения. Побуждать детей заканчивать... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность... |
Программное содержание: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца дать знания о диком животном. Развивать речь детей, умения слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Учить использовать разные игровые действия. Закреплять технические... |
Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память; отвечать... |
В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению. Золотые – гласные, железно-золотые – звонкие, деревянно-золотые – глухие, бумажные – со знаками препинания и ударением; большие – твердые, маленькие... |
Выполнила: Воспитатель МБДОУ №51 «Мотылек» Лавришина И. Г. Задачи: - продолжать развивать умение различать литературные жанры; - отрабатывать умение дошкольников развивать сюжет, начатый воспитателем; описывать ход события; придумывать завязку, активно используя... |
Цель: продолжить учить детей воспринимать произведения разных жанров: сказку, стихотворение. Развивать и закреплять желание участвовать в коллективных драматизациях известных сказок. Задачи:-Продолжать работу по развитию творческих способностей детей создавать... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21