чойгана сарыглар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: • Познакомить детей со старинными мерами длины, существовавшими в Древней Руси ( вершок, локоть, пядь, сажень, шаг, верста) ; • Учить измерять предметы с помощью пяди и локтя; • закреплять навыки счета в пределах 10, закреплять умение... |
Цель: организовать деятельность детей по усвоению ими правил деления предмета на равные части Задачи: 1. Упражнять в делении предмета на 8 равных частей путем... |
Зёлёная ёлочка Программное содержание: Продолжать учить сравнению совокупностей и установлению равенства и не равенства способом моделирования и путём добавления и убавления 1. Продолжать формировать понятие: высокий, низкий, равный по высоте. Развивать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности дошкольника. 2. Развивать логическое мышление, внимание,... |
Тема: « Смешарики спешат в гости» Цель: Продолжать учить детей работать с квадратом Воскобойвича . Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке. Развивать наблюдательность, внимание и ориентировку в пространстве от себя; логическое мышление.... |
«Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание ( формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация»,... |
Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; умение различать геометрические фигуры; 3. Упражнять детей в сравнении по ширине,... |
Конспект в подготовительной группе «Путешествие на остров Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Закрепить счет с 1 до 10 и от 10 до 1. Уметь сравнивать числа ( больше, меньше и равно) . Повторить название... |
Программное содержание. Образовательные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, формировать пространственные представления, соотносить количество предметов с цифрой, закрепить знания о геометрических фигурах, закрепить счёт до 7. Развивающие... |
МОЖНО ЛИ ОБОЙ ТИСЬ БЕЗ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ? Конечно же, нет! Игра и игрушка - обязательные спутники детства. Н. К. Крупская писала, «Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию экологического...
28 декабря 2024 в 22:21
Как организовать игры детей дома с использованием...
28 декабря 2024 в 22:16
Занятие по аппликации из заготовленных силуэтов предметов...
28 декабря 2024 в 22:13
Педагогическая ситуация «Что делать, если ребенок убегает»
28 декабря 2024 в 22:11
Консультация для родителей «Почему мой ребенок ни с кем не...
28 декабря 2024 в 22:04