мария букина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ предметно-пространственной среды РППС
Аналитическая справка о результате личного участия Павловой Марины Валерьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБОУООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Характеристика групп: 0бщеразвивающих шесть групп ( три группы второй ранний... |
Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева Ю. В. Работали по общеобразовательной программе «Радуга». Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические... |
В связи с введением нового Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т. к. она должна обеспечивать возможность... |
Анализ предметно-пространственной среды РППС .
Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе. Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно, основной формой работы с... |
В 2014/2015 учебном году , после выхода с декретного отпуска я работала на группе раннего возраста, где мною была совместно с родителями создана предметно-развивающая среда, соответственно программных требований и возрастных особенностей детей раннего возраста. В... |
Анализ предметно-развивающей образовательной среды. При организации предметно-развивающей образовательной среды в группе «Звездочка» учитывалась потребность детей в творчестве и самоутверждении. Эта среда изменчива, динамична. Она достаточно разнообразна. Уголок... |
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности» В соответствии с годовым планом работы МКДОУ №11 п. Тамбукан, а также приказом заведующего от ______г. № __ в период с 1... |
Краткая характеристика группы ( возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др) Во второй младшей группе компенсирующей направленности по списку 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек. Возраст воспитанников от 3 до 4 лет. Дети,... |
Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.... |
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи» ФИО воспитателя Дата проведения анализа: Характеристика группы: • группа детей ; • гендерный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28