анна иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цели: продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования и аппликации, предоставить возможность выбора техник каждым ребенком для создания художественной... |
Программное содержание: познакомить детей с русско-народной сказкой "Царевна Лягушка"; закрепить знания детей о видах сказочных произведений; дать определения для устаревших слов, объяснить их происхождение; развивать творческие способности детей через театральную... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сценарий составили: Зайцева С. Р. ст. воспитатель Ларина О. Б. воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» Программное содержание: • Создавать у детей веселое радостное настроение. • Дать возможность детям, в том числе и воспитанникам с ОВЗ... |
Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Возраст детей: Для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - обучать пересказывать русскую народную... |
Действующие лица: Сказочница Морозко Старик Старуха Марьюшка ( дочь старика) Дарьюшка ( дочь старухи) Мальчишка Сцена 1. Сказочница: Живало-бывало, — жил старик со своею старухой. У деда была дочка Марьюшка, и у бабы была дочка Дарьюшка. Старуха Дарьюшку... |
Мы живем в трудное, но и благое время – время духовного возрождения нашего Отечества, и оно требует от нас особо бережного отношения к подрастающему поколению. Россия создавалась, укреплялась по духовным основаниям, прежде всего по Православным традициям, история... |
Подготовили и провели: Воспитатель Бородулина Н. К, муз. руководитель Егорова О. М. Физкультурные досуги приобщают детей к участию в различных соревнованиях, создают... |
Главные действующие персонажи : родители Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою огород садил. Дед: Ох, устал... |
Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственное качества. Совершенствовать интонационную выразительность речи, выразительно передавая отдельные фразы действующих лиц. Учить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажер для развития межполушарного взаимодействия
3 февраля 2025 в 14:58
«Развитие познавательного интереса дошкольников при...
3 февраля 2025 в 14:57
Консультация для родителей «Зачем нужно знать историю своей...
3 февраля 2025 в 14:56
Эко кормушки своими руками
3 февраля 2025 в 14:54
Рекомендация для родителей: «Проблемы с потерей интереса и...
3 февраля 2025 в 14:53