Юлия Головская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией образовательных областей на тему «Путешествие к дядюшке Ау в зимний лес ». Составили: Балалиева О. В. - учитель-логопед, Волокитина Е. А. -муз. руководите ль [/b] Уч-ки:... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о... |
Спортивный вечер досуга: «На прогулку в зимний лес» ( 3г. ж) «На прогулку в зимний лес» Цель: Способствовать повышению двигательной активности в течении дня. Упражнять в ходьбе, беге, метании, прыжках. Создать радостное, бодрое настроение у детей. Материал:... |
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о зиме и ее характерных признаках, о жизни зимующих птиц. Учить образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, образовывать сложные прилагательные. Учить составлять общую... |
Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: _выполнять знакомые танцевальные движения, умение начинать и заканчивать движения под музыку. _Взаимодействовать с музыкальными инструментами, с друг другом и с педагогом. _Развивать... |
Цель: 1. Укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закаливание детского организма, укрепление связочно - мышечного аппарата, сердечно - сосудистой и... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( досуга) ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЙ ЛЕС ПОЛОН ЧУДЕС» с использованием технологии проблемного обучения Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: - продолжать учить... |
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима». 2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать на вопрос. 3. Расширять представления детей с отображением времени года в художественном творчестве. 4. Учить детей изображать... |
Цель: Систематизировать знания детей о времени года зима и лесных животных. Задачи: 1. Формировать представления об объектах живой и неживой природы, и их характерными признаками. 2. Развивать у детей интерес к жизни леса, проявлять заботу и внимание ко всему... |
Конспект проведения Занятия в средней группе «Как зимуют звери в лесу». Цель: закреплять представления об образе жизни диких животных зимой. Задачи: - Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе; - Воспитывать любовь к природе и бережное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40
Формирование основ ведения ЗОЖ у детей дошкольного возраста...
23 ноября 2024 в 19:39
«Поможем вернуть кошку Мурку». Открытая НОД по ФЭМП в...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во...
23 ноября 2024 в 19:35