Евгений Здор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
ХОД ПЕДСОВЕТА I. Теоретическая часть. ( слайд 3-4) 1. Вступительное слово ( старший воспитатель) Добрый день, уважаемые коллеги! Меняется мир, меняется образовательное пространство. Дошкольное образование, как мы знаем, первая ступень образовательной системы... |
Введение ФГОС ДО ( Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) влечет за собой новое теоретико-методическое сопровождение воспитательно – образовательной деятельности. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья... |
Хочу поделиться с вами работой по внедрению проектной деятельности в нашем детском саду. Представляю вашему вниманию проект и фотоотчет к тематической неделе "Защитники... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Комметрарии к слайдам. 1. слайд. Тема. 2 слайд. Дети с ОВЗ. Давайте уточним, кто же такие дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ дошкольного образования... |
В настоящее время, когда начинается процесс духовного возрождения России, с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет... |
Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом... |
23. 03. 2016 года в МБДОУ № 13 «Рябинушка» г. Железногорск, Красноярский край состоялась III Педагогическая мастерская «Формирование профессиональной компетентности... |
Система физического воспитания в дошкольных организациях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью... |
Колобок на новый лад Сценарий совместной театральной деятельности детей. Родителей. педагогов с элементами здоровье сберегающих технологий. В свете требований ФГОС. Для детей логопедической группы-группа смешеная. Возраст 5 – 6 лет. Материалы взяты из специальной... |
Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО ». [/b] Я предлагаю вам познакомиться с моделью взаимодействия семьи детей с тяжелыми нарушениями речи и нами, педагогами в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12
Консультация для родителей «Игры с детьми в зимнее время»
28 ноября 2024 в 16:10