Ирина Лахтачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину;уточнить понятие "защитники Отечества". Познакомить детей с некоторыми военными профессиями( моряки, танкисты, летчики, пограничники. Воспитывать гордость за наших воинов.... |
Программное содержание: Учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках и называть их; дать представление о том , как готовят овощной суп; обучать игровым действиям; познакомить с названиями и назначением предметов кухонной посуды. Материалы: Корзина с... |
Задачи: 1. Создавать условия для развития познавательно-речевой активности 2. Развивать любознательность, стремление к познанию и размышлению 3. Создавать условия для интеграции знаний умений в области космонавтики 4. Прививать любовь к Родине и чувство гордости за... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить детей с природными особенностями весенних месяцев; - учить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании,... |
Программное содержание: Конспект НОД по коммуникативному развитию в старшей группе «Улицы моего микрорайона» 1. Закрепить знание детей с понятием «улица». 2. Уточнить понятие «проезд». 3. Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивым, чистым.... |
Конспект занятия по конструированию «Ласточка» ( оригами из бумаги. Программное содержание: 1. Научить детей изготавливать игрушку-ласточку из бумаги, путём складывания прямоугольного листа. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Развивать мышление, фантазию. 4.... |
Предварительная работа: А) Логопеда: называние пресноводных рыб по предметным картинкам, сравнение сходных по внешнему виду рыб, подбор действий и признаков к предмету по изучаемой теме, составление словосочетаний и простых распространённых предложений. Б)... |
1. Тема: Дидактическая игра «Попробуй на вкус». 2. Цель: Уметь различать фрукты и овощи по характерным признакам. 3. Задачи: Уметь различать по внешнему виду фрукты и овощи и называть их. Уметь пользоваться обобщающими словами: фрукты и овощи. Иметь представление о... |
Программное содержание: Учить детей группировать предметы по размеру, определять свойства предметов: колючий, гладкий; расширять представление детей о диких животных: медведе, еже, зайце; обогащать словарный запас; упражнять детей в употреблении форм речевого... |
Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне «День бабушек и дедушек»
1 ноября 2024 в 22:17
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной...
1 ноября 2024 в 22:15
Познавательная логическая игра «Что за слово?» (по...
1 ноября 2024 в 22:11
«День народного единства» в подготовительной группе
1 ноября 2024 в 22:00
Развитие познавательных способностей детей раннего и...
1 ноября 2024 в 21:59