Валентина Каверина
Конспект занятия по оригами «Ласточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию «Ласточка» (оригами из бумаги).
Программное содержание:
1. Научить детей изготавливать игрушку-ласточку из бумаги, путём складывания прямоугольного листа.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать мышление, фантазию.
4. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Публикация «Конспект занятия по оригами „Ласточка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ласточка
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Предварительная работа: Была прочитана сказка Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».
Материалы и инструменты:
1. Квадраты разных размеров из упаковочной бумаги.
2. Ножницы
3. Фломастеры.
Ход занятия:
I.Вступительная
1. Мотивационный момент.
-Ребята, отгадайте загадку:
Хвост у птички так хорош,
Он на вилочку похож.
Целый день забот полна
Домик строила она.
Клювом глины зачерпнёт
И под крышу упорхнёт. (ласточка)
2. Анализ образца.
-Дети, как вы думаете из чего сделана моя ласточка? (из бумаги)
-А вы хотели такую же сделать?
-Из каких частей,она состоит? (голова, хвостик, глазки, крылья)
II. Определение последовательности выполнения:
- Птичка делается из простого квадратного листа
-Ребята, согнём квадрат пополам, так чтобы получились два треугольника.
-Загинаем края к середине-полоске.
- Снизу также сгибаем края к середине – полоске.
-Складываем пополам, получается треугольник с острыми углами.
-Сгибаем край острого угла, будет у нас голова ласточки.
-Сгибаем другой край острого угла, будет хвостик.
-Подрисуем крылья фломастером, глазки.
Индивидуальная работа. Воспитатель объясняет поэтапно, при этом дети повторяют этапы последовательности вслух проговаривая.
III. Заключительная.
-Давайте рассмотрим наших ласточек. Они могут собраться в общем гнезде, могут разлететься по всей группе, сесть на полянку.
-Позовём на полянку Дюймовочку, жабу,мышку и покажем кукольный театр.
Воспитатель организовывает театральную игру по сказке Г. Х Андерсена «Дюймовочка». Дети озвучивают своих героев меняя при этом интонацию, выразительность речи.